Sbarro подала заявление о банкротстве


Маркетинг | 11 Марта 2014 09:18:06

Сеть ресторанов быстрого питания Sbarro подала заявление о банкротстве - второе за последние три года, передает Reuters. Заявление подразумевает реорганизацию и реструктуризацию компании

Sbarro планирует сократить объем долга на 80% и заявляет, что почти все акционеры поддерживают решение о реструктуризации. Долги компании оцениваются в 140 млн долл.

Сеть Sbarro в течение последних трех лет пытается привлечь посетителей, внося изменения в свои рецепты. Основной причиной банкротства Sbarro аналитики называют сокращение числа посетителей торговых центров, где расположена большая часть ресторанов сети.

Кроме того, причиной неудовлетворительных финансовых результатов стала устаревшая модель ресторана: Sbarro предлагает еду, приготовленную заранее, тогда как большинство клиентов предпочитают блюда, сделанные на заказ.

Компания уже закрыла 180 ресторанов, приносивших убыток, и планирует закрыть еще 155 ресторанов из 400, находящихся в США.

Sbarro была основана как семейная компания в 1956г. Полвека спустя сеть заведений выкупила за $417 млн инвестиционная компания MidOcean Partners. Под брендом Sbarro работают более 1 тыс. ресторанов итальянской кухни в 40 странах. Часть из них принадлежит самой компании, остальные работают по франшизе.

На российском рынке бренд Sbarro появился в 1997г. благодаря "Бразерс и Компании", обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Под брендом Sbarro в России работают более 100 точек общепита. Предполагается, что банкротство головной компании не повлияет на бизнес ее российских франчайзи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров