Gemius: кто пользуется Facebook?


Исследования | 04 Февраля 2014 15:27:50 | 2

Более 85 процентов интернет-пользователей Венгрии и Турции посещают Facebook. В Беларуси – только 19 процентов. В Польше данная социальная сеть популярна, в основном, среди молодежи, тогда как в Дании почти половина интернет-пользователей, посещающих соцсети, старше 46 лет – показывает аналитика компании Gemius

Компания Gemius измеряет интернет в более чем 30 странах Европы, Среднего Востока и Северной Африки. В 11 странах, таких как Саудовская Аравия, Беларусь, Дания, Египет, Иордания, Польша, Турция, Россия, Украина, Венгрия и ОАЭ, компания также измеряет популярность Facebook среди местной аудитории.

Наибольшая доля интернет-пользователей, посещающих Facebook.com, отмечается в Венгрии и в Турции: приблизительно 9 пользователей из 10 (86 процентов); за ними следует Египет – 82 процента. Самый низкий показатель популярности Facebook в Беларуси (19 процентов), Украине (28 процентов) и России (30 процентов).

«Установлено, что более 48 процентов активных пользователей Facebook заходят туда ежедневно, будь то праздник или будний день. Более 40 процентов пользователей с утра, в первую очередь, просматривают последние новости на Facebook», – говорит Лаурис Летаветис, эксперт компании Gemius на рынке онлайн. – «Ну и конечно, интенсивность интеграции портала и мобильных устройств только набирает обороты. Приблизительно половина, а именно 680 миллионов пользователей, заходят на сайт с их помощью», – добавляет эксперт.

Gemius: кто пользуется Facebook?

Кто пользуется Facebook?

В Дании, адрес www.facebook.com посещает 72 процента интернет-пользователей в месяц. Наибольшей популярностью он пользуется среди лиц в возрасте от 46 лет и старше, доля которых составляет приблизительно половину (44 процента) всех пользователей социальных сетей. Другой большой группой пользователей являются лица в возрасте от 15 до 25 лет (21 процент).  

Оказывается, в Польше Facebook имеет почти такой же уровень популярности. Им пользуются 75 процентов всей интернет-аудитории. Наиболее популярен Facebook среди молодых пользователей в возрасте от 19 до 25 лет. Из данной целевой аудитории целых 80 процентов пользуются этой популярной социальной сетью. Следующими группами являются пользователи в возрасте 26-35 (76 процентов) и 7-18 лет (75 процентов), соответственно.

Gemius: кто пользуется Facebook?

А вот в Беларуси, например, Facebook.com не очень популярен. Его посещают всего 19 процентов интернет-пользователей в месяц. При этом, распределение пользователей по возрасту более похоже на то, которое наблюдается скорее в Польше, чем в Дании – целых 40 процентов из них это пользователи возрасте от 26 до 35 лет. Следующая группа пользователей в возрасте 15-25 лет составляет 35 процентов.  

Facebook был создан 4 февраля 2004 года в Гарвардском университете в Кембридже. Как раз 10 лет тому назад. С того времени, социальная сеть прошла длинный путь – от обычного студенческого сервиса американских высших школ и университетов, до социальной сети для более чем 1,3 миллиарда пользователей. В 2013 году сеть доступна на более чем 70 языках, а 75 процентов ее пользователей находятся за границей США. 20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта.

Данные взяты из международного исследования интернет-аудитории, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах. Главной задачей данного исследования является изучение количества и демографического профиля интернет-пользователей, а также того, как они пользуются интернетом. Исследование проводится на основе разработанной компанией Gemius собственной гибридной методологии в соответствии с Международным Кодексом ICC/ESOMAR.

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 04.02.2014, 15:34
интересно, вовлеченность населения в фб как-то коррелирует с уровнем свободы?
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 04.02.2014, 16:31
Просто в России, Украине и Беларуси меньше бездельников ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров