04 Февраля 2014 | 15:40

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»

Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл

Картинка Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»

Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной Leo Burnett Moscow совместно с Leo Burnett Chicago.

Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.
 
В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на www.familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.

В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.

Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г. Сочи.

 

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Вера Мошкина
PR директор: Светлана Полякова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Старший арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер: Сергей Ким
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Менеджер по производству: Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела: Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Руководитель группы диджитал подразделения: Ольга Мищенко
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Андрей Пучков
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Ведущий дизайнер: Ольга Кавун
Дизайнер: Арина Семенова
Старший менеджер: Екатерина Кислова
Принт-мастера: Александр Лен, Дмитрий Челноков
Продакшен: Фильмсервис
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: Ragnar Jansson
Оператор: Влад Опельянц
Поспродакшен менеджер: Яна Белова
VFX супервайзор: Кирилл Скалецкий
Продакшен: Фибр Фильм
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер: Андрей Россалев
Продакшен: Фильмсервис Диджитал
Руководитель проекта: Илья Васильев
Архитектор, технический директор: Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик: Михаил Никулин
Арт-директор: Shainsky
Менеджер проекта: Николай Дорошин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.