Руководство «Дождя» не намерено закрывать телеканал, несмотря на отток рекламодателей


Медиа | 04 Февраля 2014 16:34 | 10

Руководство «Дождя» не намерено закрывать телеканал, несмотря на отток рекламодателей
Источник: ИТАР-ТАСС
Сегодня состоялась пресс-конференция, во время которой совладельцы телеканала «Дождь» Наталья Синдеева и Александр Винокуров ответили на вопросы прессы, связанные с отключением телеканала основными операторами кабельного телевидения

В ходе встречи с журналистами Александр Винокуров рассказал, что в 2014 году, по предварительным подсчетам, вещание через кабельных операторов должно было принести около 20% дохода. Массовое отключение телеканала привело к потере 80% технического охвата. До скандала телеканал был представлен в 17,4 млн домохозяйств, теперь осталось 2 млн. Из 273 операторов 252 все еще продолжают транслировать «Дождь». Около половины (9 млн домохозяйств) охвата реализовывалось через «Триколор ТВ». С этим оператором у канала был заключен договор связи, то есть для выполнения обязательств перед своими рекламодателями «Дождь» платил за размещение в пакете «Триколор ТВ». После отключения центральными операторами, «Дождь» не может работать с рекламодателями по раннее заключенным контрактам. Однако рекламодатели разделились на две половины: первые вошли в положение «Дождя» и решили вернуться к телеканалу, когда его дела наладятся, вторые же пообещали безоговорочную поддержку путем адаптации контента под интернет-вещание.

Наталья Синдеева заявила, что сейчас ускорился процесс размещения на трех площадках «Смарт ТВ», в планах сотрудничество с «Apple TV» и «Дюна». Смотрение канала выросло за последние недели примерно в три раза. В свою очередь, Александр Винокуров выразил обеспокоенность тем, что «Дождю» перекрывают именно возможность ТВ-вещания, что автоматически уничтожает «Дождь» как телевидение. Поэтому на своей странице в Facebook он опубликовал открытое предложение для операторов кабельного телевидения распространять сигнал «Дождя» бесплатно. Потеря от дистрибуции в 2014  году составит около 15% дохода, по словам Винокурова. Претензий к телеоператорам представители «Дождя» не высказали, юристы готовят бумаги, но канал не намерен судиться. «Дождь» заинтересован не в компенсации, а в возвращении в сетку вещания.

Наталья Синдеева уверила, что менять редакционную политику и контент канал не собирается. Ведущий пресс-конференции Тихон Дзядко подтвердил, что команда телеканала остается верна «Дождю» и никто никуда не собирается переходить.

Экономических причин в травле канала руководство не отмечает. Винокуров отметил, что предложений о покупке «Дождя» «по дешевке» не поступало. Предложение от Алишера Усманова действительно имело место, но, скорее, было эмоциональным, нежели коммерческим, и в 2011 году во время суматохи по освещению протестов, подчеркнул Александр.
Завершая пресс-конференцию, Александр Винокуров заявил, что для «Дождя» всегда был лишь один ориентир среди каналов – РБК-ТВ, оборот которого за прошедший год составил 800-900 млн рублей. «Дождь», как менее узкоспециализированный канал с хорошим контролем расходов и опытом, рассчитывает в будущем выйти на подобные показатели.
До нынешнего скандала канал планировал перейти на самоокупаемость уже в 2015 году, а в 2017 войти в цифровой мультиплекс.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама