HeadHunter создал собственную систему таргетированной рекламы
С Clickme любой клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав таргетинг по региону, профессии, доходу, полу, возрасту и знанию иностранных языков интересной ему аудитории
Для каждого объявления можно задавать уникальные параметры, сообщается в пресс-релизе компании.
Объявления в системе Clickme состоят из текстового блока в
90 символов, заголовка в 25 символов и статичного изображения размером 90x90
пикселей. Они располагаются на форме поиска вакансий, страницах вакансий и
компаний, а также в личном кабинете пользователей.
Один клик на объявление, размещенное в Москве, обойдется в 20 рублей, по другим
регионам – 10 рублей. Например, 10 000 кликов по объявлению, размещенному на
специалистов по информационным технологиям и маркетологов Санкт-Петербурга с
доходом от 50 тыс. рублей и хорошим знанием английского языка обойдутся в 100
тыс. рублей. Минимальный бюджет рекламной кампании в Clickme – 2 750
рублей.
Ирина Грачева, директор по рекламным продуктам HeadHunter: «Мы постепенно отходим от баннерной рекламы в пользу более комфортных для пользователей форматов. В рекламных объявлениях Clickme нет прыгающих и переливающихся картинок – все достаточно просто, но информативно и только для выбранной аудитории. При этом уже после первого дня рекламной кампании можно понять, насколько эффективным получилось объявление и что-то поменять при необходимости. В ближайшем будущем объявления смогут подавать не только юридические, но и физические лица, оплачивая размещения онлайн».