HeadHunter создал собственную систему таргетированной рекламы


Digital | 04 Февраля 2014 15:16:37

С Clickme любой клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав таргетинг по региону, профессии, доходу, полу, возрасту и знанию иностранных языков интересной ему аудитории

Для каждого объявления можно задавать уникальные параметры, сообщается в пресс-релизе компании.

Объявления в системе Clickme состоят из текстового блока в 90 символов, заголовка в 25 символов и статичного изображения размером 90x90 пикселей. Они располагаются на форме поиска вакансий, страницах вакансий и компаний, а также в личном кабинете пользователей.
Один клик на объявление, размещенное в Москве, обойдется в 20 рублей, по другим регионам – 10 рублей. Например, 10 000 кликов по объявлению, размещенному на специалистов по информационным технологиям и маркетологов Санкт-Петербурга с доходом от 50 тыс. рублей и хорошим знанием английского языка обойдутся в 100 тыс. рублей. Минимальный бюджет рекламной кампании в Clickme – 2 750 рублей.

Ирина Грачева, директор по рекламным продуктам HeadHunter: «Мы постепенно отходим от баннерной рекламы в пользу более комфортных для пользователей форматов. В рекламных объявлениях Clickme нет прыгающих и переливающихся картинок – все достаточно просто, но информативно и только для выбранной аудитории. При этом уже после первого дня рекламной кампании можно понять, насколько эффективным получилось объявление и что-то поменять при необходимости. В ближайшем будущем объявления смогут подавать не только юридические, но и физические лица, оплачивая размещения онлайн».

HeadHunter создал собственную систему таргетированной рекламы

HeadHunter создал собственную систему таргетированной рекламы

HeadHunter создал собственную систему таргетированной рекламы

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров