Исследование Synovate Comcon: Интернет-шопперы выбирают зарубежные онлайн-магазины


Исследования | 03 Февраля 2014 14:31:09

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, интернет-магазины прочно вошли в жизнь онлайн-пользователей

Во II полугодии 2013 г. 77% пользователей глобальной Сети посещали сайты интернет-магазинов. В Москве этот показатель еще выше - 82%.

62% посетителей совершали покупки, при этом покупательская активность москвичей также оказалась выше средней по России (69%). Среди онлайн-шопперов 39% совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Доля покупателей в небольших городах даже немного превысила столичный показатель и составила 41%.

Среди покупателей, выбравших зарубежные онлайн-магазины, большинство респондентов отметили низкие цены по сравнению с российскими онлайн-ритейлерами, наличие необычных для России товаров, широкий ассортимент, а 14% и вовсе считают, что в зарубежных магазинах качество товаров выше.

Исследование Synovate Comcon: Интернет-шопперы выбирают зарубежные онлайн-магазины

Исследование Synovate Comcon: Интернет-шопперы выбирают зарубежные онлайн-магазины

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров