Размещать рекламу Банка Москвы в радиоэфире будет Hidalgo Media


Эккаунты | 03 Февраля 2014 13:43:25 | 1

Банк Москвы опубликовал результаты тендера на оказание услуг по разработке и обеспечению размещения рекламных материалов в эфире радиоканалов, необходимые для продвижения услуг Банка. Победителем стало агентство Hidalgo Media

Бюджет проекта составит 45 млн рублей. Срок оказания услуг - до 31 декабря 2015 года.

Также участие в тендере приняли: медийное агентство Ad O`clock, «Изи-медиа», MediaCom и рекламное агентство «РОССТ». Все претенденты предложили за выполнение услуг максимальную цену контракта.

Как мы писали раннее, исполнитель будет размещать рекламные материалы Банка Москвы в эфире указанных в закупочной документации радиостанций, а также предоставлять отчетность об услугах и мероприятиях.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 03.02.2014, 14:21
Интересно, почему "Баинговый синдикат" не выиграл все тендеры Банка Москвы/ВТБ? Где-то не докрутили?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров