«Бульварное кольцо» возвращается на автобусы


Медиа | 03 Февраля 2014 13:36:53 | 1

Компания «Бульварное кольцо» продолжит размещать наружную рекламу на городском транспорте Москвы: оператор выплатил долг «Мосгортрансу»

«Бульварное кольцо» вновь начнет размещать рекламу на автобусах и троллейбусах в столице: в пятницу оператор перечислил «Мосгортрансу» 200 млн руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Расул Ахмедов.  Эту информацию подтвердил и представитель муниципального предприятия.

В 2011 г. «Бульварное кольцо» выиграло аукцион на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте Москвы, предложив за пятилетний 2,2 млрд руб. Суммарно «Бульварное кольцо» уже перечислило городу 1,07 млрд руб. за размещение транзитной рекламы, заявил руководитель департамента рекламы и СМИ Москвы Владимир Черников.

Проблемы возникли в прошлом году.  «Бульварное кольцо» начало задерживать платежи. «Мосгортранс» обратился в суд и потребовал возврата долга. Задолженность оператора по итогам года составила 349 млн руб., следует из иска, поданного «Мосгортрансом». Из них 200 млн руб. компания должна была заплатить по контракту и 149 млн руб. — штрафы и пени.

В итоге «Бульварному кольцу» удалось договориться с чиновниками об отсрочке платежа, рассказал Ахмедов. Основная сумма долга выплачена, вопрос о штрафах и пенях будет рассматриваться отдельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 03.02.2014, 14:34
Имхо - Б. кольцо - ненадежный партнер, не надо с ним иметь дела.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров