Женщины предпочитают Apple, а мужчины — Samsung


Исследования | 27 Февраля 2014 14:04:00

Согласно последним исследованиям, проведенным при поддержке компании KS Mobile, большинство женщин в США выбирают мобильные устройства от калифорнийской Apple, а мужчины отдают предпочтение гаджетам южнокорейской Samsung

Портал CNet пишет, что аналитики провели исследование с целью установить, влияет ли пол пользователя на выбор мобильных устройств и насколько существенен гендерный фактор в этом вопросе.

Опрос проводился в период с 6 по 10 февраля текущего года, и в общей сложности в нем приняли участие тысяча респондентов.

Как оказалось, почти половина (45%) американских женщин, принявших участие в опросе, при покупке мобильных устройств останавливают свой выбор на продукции Apple. Калифорнийский гигант одержал победу в каждом штате США, где проводилось исследование. Исключение составляют только американки в возрасте от 40 до 49 лет, 36% из которых выбирают не Apple, а Samsung.

Мужчины же, в отличие от представительниц слабого пола, предпочитают Samsung. Таких среди респондентов оказалось 33%. Однако 34% американцев в возрастной группе от 50 до 59 лет все же заявили, что выбирают Apple.

В целом же Apple с результатом 39% признана самым любимым брендом в США. Samsung отстает от нее на 10 процентных пунктов. Нашлись и те, кто отдает предпочтение устройствам Nokia, BlackBerry и Microsoft: 3%, 2% и 1% соответственно. При этом у каждого четвертого пользователя (25%) вообще нет любимого мобильного бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров