«Россельхозбанк» готов потратить 19 миллионов на рекламные ролики
«Россельхозбанк» объявил об открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видео- и аудиороликов
Целью рекламной кампании является наращивание обращений за кредитами в отделения «Россельхозбанка» на всей территории страны. С помощью четырех роликов компания хочет продемонстрировать доступность и дешевизну своего потребительского кредита.
Победитель конкурса должен будет разработать общую визуальную и стилистическую идею для роликов по продуктам: «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Кредиты малому бизнесу» и «Вклады». Хронометраж каждого – 20 секунд.
Помимо этого, на базе креативной концепции необходимо разработать рекламные модули для печатных СМИ и для наружной рекламы, а также анимационные интернет-баннеры.
Максимальная цена договора 19,9 млн рублей. Работы будут вестись поэтапно, срок окончания оказания услуг – 31 декабря 2014 года.
Для участия в закупке необходимо подготовить и представить раскадровки видеороликов на бумажном и электронном носителях, иллюстрирующие креативное направление для серии видеороликов, эскизы рекламных модулей на бумажном и электронном носителях для печатных СМИ на базе разработанного креативного направления. Участник процедуры закупки может подготовить и представить в рамках конкурса дополнительные материалы, иллюстрирующие возможное развитие идеи видеоролика на других рекламных носителях.
Заявки принимаются до 19 марта 2014 года (15:00 по
московскому времени). Подробнее на странице
закупки.