«Россельхозбанк» готов потратить 19 миллионов на рекламные ролики


Эккаунты | 27 Февраля 2014 14:11:29

«Россельхозбанк» объявил об открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видео- и аудиороликов

Целью рекламной кампании является наращивание обращений за кредитами в отделения «Россельхозбанка» на всей территории страны. С помощью четырех роликов компания хочет продемонстрировать доступность и дешевизну своего потребительского кредита.

Победитель конкурса должен будет разработать общую визуальную и стилистическую идею для роликов по продуктам: «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Кредиты малому бизнесу» и «Вклады». Хронометраж каждого – 20 секунд.

Помимо этого, на базе креативной концепции необходимо разработать рекламные модули для печатных СМИ и для наружной рекламы, а также анимационные интернет-баннеры.

Максимальная цена договора 19,9 млн рублей. Работы будут вестись поэтапно, срок окончания оказания услуг – 31 декабря 2014 года.

Для участия в закупке необходимо подготовить и представить раскадровки видеороликов на бумажном и электронном носителях, иллюстрирующие креативное направление для серии видеороликов, эскизы рекламных модулей на бумажном и электронном носителях для печатных СМИ на базе разработанного креативного направления. Участник процедуры закупки может подготовить и представить в рамках конкурса дополнительные материалы, иллюстрирующие возможное развитие идеи видеоролика на других рекламных носителях.

Заявки принимаются до 19 марта 2014 года (15:00 по московскому времени). Подробнее на странице закупки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров