«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов
Сервис контекстной рекламы «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов
Подбор или придумывание достаточного количества ключевых слов - одна из серьезных проблем для рекламодателей. Даже профессионалы могут столкнуться со сложностями, подбирая ключевые слова для узкоспециализированного товара или услуги. Новый инструмент помогает решить эту проблему, воспользовавшись накопленными данными и семантическими алгоритмами Бегуна.
Инструмент позволяет на основе одной простой фразы получить
несколько сотен вариантов ее применения пользователями. Количество и
разнообразие применяемых фраз напрямую связано с получением максимального
охвата целевой аудитории: чем больше выбрано фраз, тем быстрее будет
происходить привлечение клиентов.
Второй важной функцией инструмента является подбор эффективной ставки для
каждого подобранного запроса.
Инструмент интегрирован в основные рекламные продукты
Бегуна: контекстную рекламу с оплатой по переходам, и в баннерную рекламу с
оплатой по показам.
Пользоваться инструментом достаточно легко. Доступ к нему располагается
непосредственно в разделе настройки контекстного объявления/баннера.