27 Февраля 2014 | 14:14

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

Сервис контекстной рекламы «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

Картинка «Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

Подбор или придумывание достаточного количества ключевых слов - одна из серьезных проблем для рекламодателей. Даже профессионалы могут столкнуться со сложностями, подбирая ключевые слова для узкоспециализированного товара или услуги. Новый инструмент помогает решить эту проблему, воспользовавшись накопленными данными и семантическими алгоритмами Бегуна.

Инструмент позволяет на основе одной простой фразы получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями. Количество и разнообразие применяемых фраз напрямую связано с получением максимального охвата целевой аудитории: чем больше выбрано фраз, тем быстрее будет происходить привлечение клиентов.
Второй важной функцией инструмента является подбор эффективной ставки для каждого подобранного запроса.

Инструмент интегрирован в основные рекламные продукты Бегуна: контекстную рекламу с оплатой по переходам, и в баннерную рекламу с оплатой по показам.
Пользоваться инструментом достаточно легко. Доступ к нему располагается непосредственно в разделе настройки контекстного объявления/баннера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.