Рекламу в шведском метро научили реагировать на прибытие поезда


Digital | 27 Февраля 2014 14:45

Наружная реклама из Швеции использует умные технологии, раздвигая границы привычных форматов

Чтобы прорекламировать новую серию средств для ухода за волосами, аптечный бренд Apotek, снабдил ситилайты на станциях метро в Стокгольме сверхзвуковыми датчиками, которые реагировали на прибытие поезда. На анимированном постере была изображена модель с густой шевелюрой, когда подъезжал поезд, ее волосы развевались на ветру, и она пыталась поправить прическу.

Рекламная кампания появилась примерно в то же время, что и щиты от IKEA, демонстрирующие рациональное использование рекламного, а впоследствии и жилого, пространства.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама