27 Февраля 2014 | 14:45

Рекламу в шведском метро научили реагировать на прибытие поезда

Наружная реклама из Швеции использует умные технологии, раздвигая границы привычных форматов

Картинка Рекламу в шведском метро научили реагировать на прибытие поезда

Чтобы прорекламировать новую серию средств для ухода за волосами, аптечный бренд Apotek, снабдил ситилайты на станциях метро в Стокгольме сверхзвуковыми датчиками, которые реагировали на прибытие поезда. На анимированном постере была изображена модель с густой шевелюрой, когда подъезжал поезд, ее волосы развевались на ветру, и она пыталась поправить прическу.

Рекламная кампания появилась примерно в то же время, что и щиты от IKEA, демонстрирующие рациональное использование рекламного, а впоследствии и жилого, пространства.

 

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru