27 Февраля 2014 | 14:45
Рекламу в шведском метро научили реагировать на прибытие поезда
Наружная реклама из Швеции использует умные технологии, раздвигая границы привычных форматов
Чтобы прорекламировать новую серию средств для ухода за волосами, аптечный бренд Apotek, снабдил ситилайты на станциях метро в Стокгольме сверхзвуковыми датчиками, которые реагировали на прибытие поезда. На анимированном постере была изображена модель с густой шевелюрой, когда подъезжал поезд, ее волосы развевались на ветру, и она пыталась поправить прическу.
Рекламная кампания появилась примерно в то же время, что и щиты от IKEA, демонстрирующие рациональное использование рекламного, а впоследствии и жилого, пространства.
Источник: Nonstandard.adindex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги