Количество твитов о Сочи приближается к 10 млн, а их тематика меняется


Исследования | 14 Февраля 2014 14:31 | 11

Кёльн, 14.02.2014 – Олимпийские зимние игры в Сочи уже набрали полный ход. Согласно данным от компании Repucom в феврале этому событию было посвящено более 9,2 млн твитов

Пик интереса пришелся на церемонию открытия и последующие мероприятия, что соответствовало резкому росту онлайн-активности. День открытия Игр по всему миру стал темой 1,48 млн твитов, а первый день соревнований – чуть меньшего количества, 1,41 млн.

В Repucom был проведен анализ трафика с помощью ряда ключевых слов, среди которых Sochi, Sochi2014, Winter Games, Winter Olympics, а также названия олимпийских видов спорта.

С начала февраля в России было отправлено 210,501 твитов, но наиболее интересным является содержание упоминаний и обсуждаемые темы.

Максим Клейман (Менеджер по России) отметил: «Социальные медиа, и в частности Twitter, позволяют проводить мониторинг, количественную и качественную оценку социального дискурса там, где раньше это было недоступно. Игры в Сочи это пример, позволяющий взглянуть на то, как меняется дискурс среди населения и как меняется его окраска.

Сочи выделяется не столько количеством твитов, сколько чувством социального взаимодействия. Среди тем, которые как правило связаны со спортсменами и событиями до Игр, были и такие, где гораздо больше внимания уделялось политической жизни. Впрочем и для спонсоров, и для организаторов обнадеживающим является тот факт, что спортивные состязания и мероприятия Олимпийских зимних игр в Сочи находятся среди наиболее обсуждаемых тем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама