«Радио Спорт» провело ребрендинг и сменило название на «Спорт FM»


Медиа | 17 Февраля 2014 09:32:10 | 2

Обновился фирменный стиль радиостанции: логотип «Спорт FM» стал более современным. Появился слоган: «События в динамике»

С 1 января 2014 г. сеть вещания «Спорт FM» расширилась более чем на 30 городов. В их числе такие крупные центры, как Красноярск, Нижний Новгород, Уфа, Волгоград, Воронеж, Новосибирск, Самара, Тюмень, Владивосток, Иркутск, Сочи и др. С января 2014 г. «Спорт FM» вещает более чем в 40 городах нашей страны.

Одновременно с ребрендингом стартовала масштабная рекламная кампания «Спорт FM», в которой задействованы ТВ, наружная реклама в 49 городах, а также активность в Интернете и в прессе. Девиз кампании – «Слушай Олимпийские игры на Спорт FM».

«Спорт FM» обладает правами на прямые трансляции соревнований Олимпиады-2014. На протяжении Игр в Сочи будет работать специальная студия «Спорт FM», из которой будут вести репортажи журналисты, давать комментарии эксперты, делиться эмоциями участники Игр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
«Спорт FM» – главная спортивная радиостанция страны. С 2012 г., после приобретения радиостанции холдингом «Сибирский деловой союз», входит в состав «Европейской медиагруппы», включающей в себя также станции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Кекс FM» и «Радио Рекорд» (Москва). «Спорт FM» вещает в уникальном для России формате sport news talk. В эфире радиостанции – обзор спортивных событий, комментарии экспертов и спортсменов, интервью, мнения болельщиков, общественно-политические новости, программы о здоровом образе жизни.

Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 17.02.2014, 11:03
Слоган сильный!))
Янг (Гость) | 17.02.2014, 15:31
спортсмены же :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров