Директор по маркетингу LiveJournal Бармин ушел в отставку


Кадры | 14 Февраля 2014 14:03 | 1

Директор по маркетингу крупнейшей блог-платформы LiveJournal (входит в "Афиша-Рамблер-SUP") Олег Бармин ушел в отставку
Об этом он лично написал в своем блоге.
 
"Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, в последний день уходящей эпохи, я ухожу в отставку. Я много раз слышал: "Бармин любыми путями будет держаться за власть, он никому ее не отдаст". Это - вранье", - написал Бармин.
 
Отметим, что Бармин покинул свой пост на полгода раньше положенного срока. Свое решение он объяснил приходом нового сильного директора по маркетингу - Ивана Калюжного.
 
"Мы создаем важнейший прецедент цивилизованной передачи власти от одного директора по маркетингу ЖЖ другому, вновь назначенному. Мне очень хотелось бы остаться. И все же я принял другое решение. Я ухожу. Ухожу раньше положенного срока. Я понял, что мне необходимо это сделать. ЖЖ должно войти в новую эру с новыми директорами, с новыми блогерами, с новыми, умными, сильными, энергичными людьми. И я не должен мешать этому естественному ходу истории. Полгода еще держаться за власть, когда у страны есть сильный человек, достойный быть директором по маркетингу и с которым сегодня практически каждый блогер связывает свои надежды на будущее? Почему я должен ему мешать? Зачем ждать еще полгода? Нет, это не по мне", - заявил Бармин.
 
Напомним, Олег Бармин присоединился к LiveJournal в 2012 году. С ним был связан ряд скандалов, касающихся монетизации ЖЖ, а также его личной жизни.
 
В последние годы блог-платформа меняла подход к инструментам монетизации: появились системы "социального капитала" и "жетонов", бренды начали официально проводить рекламные кампании в постах блогеров, а в конце 2013 года LiveJournal заявил сокращении рекламы в пользу ее эффективности. По словам коммерческого директора Антона Савельева, рекламная стратегия ЖЖ сейчас направлена на развитие спецпроектов, так как они приносят больше доходов, чем медийная реклама.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ЛЕНИЗДАТ.РУ

последние новости

Комментарии

Тed (Гость) | 14.02.2014, 15:00
Такое впечатление что ЖЖ тихо умирает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы