Соцсети на работе заблокированы у 43% сотрудников


Исследования | 29 Октября 2013 16:29:26 | 1

Соцсети на работе заблокированы у 43% сотрудников
Источник: moscvichka.ru
В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России. По итогам опроса, самой популярной сетью стала «ВКонтакте», страницы в которой имеют 65% респондентов

Доступ к социальным сетям на рабочих компьютерах заблокирован у 43% российских сотрудников, — свидетельствуют результаты опроса, проведенного деловой сетью «Профессионалы.ру» для Digit.ru.

В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России. По итогам опроса, самой популярной сетью стала «ВКонтакте», страницы в которой имеют 65% респондентов. В «Одноклассниках» зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook — 48%. Почти половина участников анкетирования имеют страницы в «Моем мире». О том, что не пользуются соцсетями, заявили 5% респондентов.

Больше половины опрошенных пользователей заходят в соцсети в основном для дружеского общения. Треть респондентов используют свои страницы, в первую очередь, для деловых коммуникаций. Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% — просмотр видео.

Основным устройством для выхода в соцсети, по итогам опроса, стал домашний компьютер — 67%. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов. Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения — около 5%.

Почти половина респондентов проводит в соцсетях меньше получаса в день. Около 13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день. Больше половины опрошенных в основном посещают соцсети вечером дома. Около 15% чаще всего заходят на социальные ресурсы в начале рабочего дня. Около 11% специалистов предпочитают заниматься социальной активностью в интернете на выходных. Почти 10% участников опроса в основном заходят в сети во время обеда на работе. Реже всего — 5% респондентов — посещают соцсети в конце рабочего дня.

Популярность соцсетей по результатам опроса

Соцсети на работе заблокированы у 43% сотрудников

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Работодатель (Гость) | 29.10.2013, 16:38
Не фиг на работе черт знает чем заниматься.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров