«Радио Спорт» завлечет слушателей перед Олимпиадой глобальной рекламой на ТВ и в наружке
Спортивная радиостанция, запущенная за год до начала Олимпиады, планирует провести федеральную рекламную кампанию
Как рассказала в интервью «Газете» Екатерина Тихомирова, президент «Европейской медиагруппы», в данный момент рекламная кампания находится на стадии планирования. Приоритет будет отдан наружной рекламе и федеральному телевидению.
Сейчас холдинг пытается найти оптимальное решение, однако это сложно из-за резкого подорожания наружной рекламы после проведения торгов и очень ограниченного количества носителей. Стоимость рекламной кампании пока не называется.
По словам Тихомировой, доходы ЕМГ в месяц Олимпиады вырастут на 20% выше рынка. Все радиостанции разрабатывают специальные проекты. «Радио Спорт» имеет права на прямые трансляции зимних Игр 2014 и на создание обзорных программ с использованием в их названии слов «олимпийский» и «Олимпийские игры». Это даст рекламодателям дополнительные возможности. Все 100% эфира «Радио Спорт» будут посвящены Олимпиаде.
Первоначально радиостанция планирует предлагать свои рекламные возможности партнерам Олимпиады: таким, как «Сбербанк России», «Мегафон», «Аэрофлот», «Фольксваген» и так далее. И, если они откажутся, то «Радио Спорт» сможет предложить свой пакет кому-то другому.
В целом, как отметила президент ЕМГ, выйти на самоокупаемость «Радио Спорт» планирует через пять лет. Пока сеть только развивается. Сейчас в рекламных продажах присутствует только Москва. «Радио Спорт» попадет в национальный рейтинг TNS только к 2015 году. Потребуется еще 2–3 года для развития продаж.
По оценке ЕМГ, при условии стабильного роста рынка и уровня инфляции не более 7% к 2018 году рынок радио сможет достигнуть докризисного уровня. Однако конкуренция растет, и радиостанциям приходится вкладывать в деньги в промо и маркетинг. Появляются новые форматы, ведется борьба за слушателя в интернете, поэтому ЕМГ планирует интегрировать свои радиостанции в нью медиа, что также сказывается на увеличении затрат.
«Европейская Медиа Группа» выиграла конкурс Роскомнадзора на
создание спортивной федеральной радиосети
в январе 2013
года. В развитие сети планируется инвестировать около 1 млрд руб. При
этом в первые годы существования проект будет дотационным. На сегодняшний день
«Радио Спорт» вещает в восьми городах.