Россияне за год стали требовательнее к сотовым операторам


Исследования | 28 Октября 2013 19:04:34 | 2

В 2013 году индекс удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи снизился, о чем свидетельствует независимое исследование EPSI Rating 2013

Клиенты «МегаФона» удовлетворены компанией на уровне прошлого года и выражают ему доверие. Потребители МТС ждут введения услуги переносимости номера, а абоненты «Билайна» недовольны ухудшением качества связи.

Средневзвешенный индекс удовлетворенности потребителей операторов сотовой связи в России за прошедший год снизился на 7,4% и составил 74,6 балла, что сопоставимо с уровнем 2007 года. Это год показал одно из самых низких значений индекса удовлетворенности потребителей операторов мобильной связи, более низкое значение было зафиксировано лишь в кризисный 2009 год.

«Мегафон» становится единоличным лидером рейтинга удовлетворенности потребителей в 2013 году. Индекс удовлетворенности потребителей компании незначительно снизился и составил 78,7 балла. Абоненты компании довольны работой этого оператора больше всего, но компании необходимо быть более внимательной к потребностям своих клиентов, так как поведение клиентов начинает меняться.

Индекс удовлетворенности МТС испытал самое сильное снижение. Оценка составила 71,4 балла, что на 10,3% меньше, чем годом ранее. Потребители МТС дают низкую оценку качеству работы своего оператора по сравнению с другими участниками рейтинга. Удовлетворенность потребителей «Билайна» также сильно снизилась в текущем году. Индекс упал на 8,9% и составил 73,1 балла. Основной причиной является ухудшение качества связи, обслуживания и несоответствующая этому качеству цена. Абоненты Tele2 также оценили работу своего оператора на 6,4% хуже, чем в 2012 году.

EPSI Rating – независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года. Аналогичным рейтингом в США для сравнения является Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей (ACSI).

Россияне за год стали требовательнее к сотовым операторам

Россияне за год стали требовательнее к сотовым операторам

Россияне за год стали требовательнее к сотовым операторам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Не верю! (Гость) | 28.10.2013, 19:07
Борзеет потребитель, борзеет...
Бозон Хиггса (Гость) | 28.10.2013, 19:11
Сталина на них нет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров