Первым замглавы «Газпром-медиа холдинга» назначен экс-депутат Госдумы


Медиа | 29 Октября 2013 08:01:38 | 2

Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-медиа холдинг» назначен Владимир Шемякин, ранее работавший в потребительском секторе и в 2011 году ставший депутатом Госдумы

Он вступит в новую должность 1 ноября, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу компании.

В сферу ответственности Шемякина будут входить вопросы, касающиеся управления активами холдинга, включая его дочерние предприятия, а также взаимоотношения с бизнес-партнерами.

В 2001-2002 гг. Владимир Шемякин занимал руководящие посты в российских структурах Coca-Cola и PepsiCo, с 2003 по 2007 год работал генеральным директором ООО «Юнимилк». В 2007-2011 годы он руководил одной из структур селлера рекламы «Видео Интернешнл» - ЗАО «ВИ Трэнд».

В 2011 году Шемякин был избран депутатом Госдумы VI созыва от Республики Марий Эл. С 2011 года занимал должность заместителя председателя комитета Госдумы по делам национальностей.

«Газпром-медиа» объединяет телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковую телекомпанию «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, издательство «Семь дней», кинокомпанию «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас» и интернет-портал Rutube.

Ранее в октябре холдинг сменил гендиректора: вместо Николая Сенкевича им стал бывший министр печати, телерадиовещания и СМИ и бывший советник президента РФ Михаил Лесин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

Комментарии

Сорри (Гость) | 29.10.2013, 11:11
Настоящий менеджер. Чем угодно может руководить. Ни совести, ни брезгливости.
Участник соревнований (Гость) | 29.10.2013, 17:44
Лесину как раз такой в замы подойдет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров