Названы 100 самых любимых брендов


Исследования | 11 Октября 2013 13:07 | 16

Названы 100 самых любимых брендов
Источник: www.mevvy.com
APCO опросил 70 000 потребителей на 15 главных международных рынках. В итоге из 600 крупнейших мировых брендов была выбрана лучшая сотня

Walt Disney, Yahoo, Google, Sony и Nestlé названы самыми любимыми компаниями в мире, согласно масштабному исследованию, проведенному APCO Worldwide. Десятку лидеров замыкают французский ритейлер Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's, пишет Adweek.com.

 В ходе исследования вашингтонский офис выделил восемь эмоций, которые люди испытывают к брендам: понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость. Степень «любви» к компаниям оценивалась на основе этих восьми показателей.
Старший консультант APCO Нэнси Бахрах отметила, что маркетологам необходимо знать, какие именно эмоции влияют на уровень продаж.
Пять интригующих результатов исследования:

• PepsiCo (№17) уступает Coca-Cola (№14) не так сильно, как ожидалось;
• из 22 лучших брендов шесть были созданы после появления интернета;
• Whole Foods (№8) более чем на 60 пунктов опережает McDonald's;
• digital-гиганты eBay (№76) и Facebook (№81) не заняли высоких мест – возможно, им вредят их низкие показатели «доступности»;
• бренд Cat, производящий промышленное оборудование, занял 92-е место.

А вот полная версия ТОП-100 любимых компаний по версии ARCO

Названы 100 самых любимых брендов

Автор: Татьяная Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама