Названы 100 самых любимых брендов
APCO опросил 70 000 потребителей на 15 главных международных рынках. В итоге из 600 крупнейших мировых брендов была выбрана лучшая сотня

Walt Disney, Yahoo, Google, Sony и Nestlé названы самыми любимыми компаниями в мире, согласно масштабному исследованию, проведенному APCO Worldwide. Десятку лидеров замыкают французский ритейлер Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's, пишет Adweek.com.
В ходе исследования вашингтонский офис выделил восемь
эмоций, которые люди испытывают к брендам: понимание, доступность, уместность,
восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость. Степень «любви» к
компаниям оценивалась на основе этих восьми показателей.
Старший консультант APCO Нэнси Бахрах отметила, что маркетологам необходимо
знать, какие именно эмоции влияют на уровень продаж.
Пять интригующих результатов исследования:
• PepsiCo (№17) уступает Coca-Cola (№14) не так сильно, как
ожидалось;
• из 22 лучших брендов шесть были созданы после появления интернета;
• Whole Foods (№8) более чем на 60 пунктов опережает McDonald's;
• digital-гиганты eBay (№76) и Facebook (№81) не заняли высоких мест –
возможно, им вредят их низкие показатели «доступности»;
• бренд Cat, производящий промышленное оборудование, занял 92-е место.
А вот полная версия ТОП-100 любимых компаний по версии ARCO