Мобильные приложения брендов нужны не только ради скидок


Digital | 06 Августа 2013 18:00:35

Более половины владельцев мобильных устройств по всему миру регулярно пользуются приложениями, посвященными брендам, товарам или магазинам. И, когда потребитель пользуется мобильным приложением, связанным с брендом, это может свидетельствовать о его серьезном намерении совершить покупку

Такие данные опубликованы в исследовании, проведенном в феврале 2013 года Ipsos OTX и Ipsos Global @dvisor.

Из тех, кто регулярно пользуется, по крайней мере, одним приложением бренда на своем телефоне или планшете, 52% заявили, что приложение делает их более заинтересованными в приобретении чего-либо у конкретной компании. В США, однако, их количество меньше на 10%. В Америке среди тех, кто больше всего склонен делать покупки благодаря связанным с брендами приложениям, в основном, находятся женщины в возрасте от 18 до 34 лет.

Мобильные приложения брендов нужны не только ради скидок

Хотя многие рассматривают потребительское увлечение мобильными приложениями брендов просто как способ получить скидки, максимальное число респондентов по всему миру (43%) сообщили, что пользуются такими приложениями, чтобы быть в курсе новинок. Однако, ради скидок и купонов ими пользуются 41% опрошенных. Простота использования также очень важна; 38% сказали, что мобильные приложения проще и работают быстрее, чем мобильные сайты тех же брендов или их страницы в соцсетях.

Мобильные приложения брендов нужны не только ради скидок

Тем не менее, потребители в большей степени заинтересованы в страницах брендов в социальных сетях, нежели в их мобильных приложениях (55% против 45%). Однако, потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию (62%), Китай (60%) и Южную Корею (59%) предпочитают мобильные приложения брендов их страницам в социальных сетях. 

Правда, вне зависимости от страны, если учитывать потенциал роста, можно увидеть, что у брендов есть множество стимулов инвестировать в мобильные приложения.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: eMarketer

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров