06 Августа 2013 | 18:00

Мобильные приложения брендов нужны не только ради скидок

Более половины владельцев мобильных устройств по всему миру регулярно пользуются приложениями, посвященными брендам, товарам или магазинам. И, когда потребитель пользуется мобильным приложением, связанным с брендом, это может свидетельствовать о его серьезном намерении совершить покупку

Картинка Мобильные приложения брендов нужны не только ради скидок

Такие данные опубликованы в исследовании, проведенном в феврале 2013 года Ipsos OTX и Ipsos Global @dvisor.

Из тех, кто регулярно пользуется, по крайней мере, одним приложением бренда на своем телефоне или планшете, 52% заявили, что приложение делает их более заинтересованными в приобретении чего-либо у конкретной компании. В США, однако, их количество меньше на 10%. В Америке среди тех, кто больше всего склонен делать покупки благодаря связанным с брендами приложениям, в основном, находятся женщины в возрасте от 18 до 34 лет.

Хотя многие рассматривают потребительское увлечение мобильными приложениями брендов просто как способ получить скидки, максимальное число респондентов по всему миру (43%) сообщили, что пользуются такими приложениями, чтобы быть в курсе новинок. Однако, ради скидок и купонов ими пользуются 41% опрошенных. Простота использования также очень важна; 38% сказали, что мобильные приложения проще и работают быстрее, чем мобильные сайты тех же брендов или их страницы в соцсетях.

Тем не менее, потребители в большей степени заинтересованы в страницах брендов в социальных сетях, нежели в их мобильных приложениях (55% против 45%). Однако, потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию (62%), Китай (60%) и Южную Корею (59%) предпочитают мобильные приложения брендов их страницам в социальных сетях. 

Правда, вне зависимости от страны, если учитывать потенциал роста, можно увидеть, что у брендов есть множество стимулов инвестировать в мобильные приложения.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: eMarketer

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.