Рекомендации друзей продвигают мобильные игры лучше, чем реклама


Digital | 06 Августа 2013 18:09:33 | 1

Согласно результатам исследования, проведенного канадской компанией SessionM среди игроков на смартфонах и планшетах, главной мотивацией для загрузки мобильных игр во II квартале 2013 года были рекомендации друзей, а не реклама

Согласно опубликованному отчету SessionM, при выборе игры для загрузки 36% мобильных игроков опираются на рекомендации друзей. Публикация положительных отзывов привлекает четверть игроков (23%). Главным стимулом для 19% игроков служит участие в программе лояльности. И только 10% игроков руководствуются рекламой, чтобы начать загружать игру.

Самой популярной категорией среди мобильных игр во II квартале 2013 года были головоломки (Puzzle). На втором месте оказались Стратегии (Strategy), на третьем — аркадные игры и игры для казино.

Перестают играть в мобильную игру 42% пользователей, когда она надоедает им, 19% отказываются от продолжения из-за необходимости оплаты, 18% уходят к другой игре, посчитав ее более привлекательной, чем прежняя, 10% отказываются из-за надоедливой рекламы. Если за участие в игре обещана награда или через нее игрок участвует в программе лояльности, то 53% игроков продолжают играть, несмотря на падение интереса.
Компания SessionM разделяет в своем исследовании мобильных игроков на две категории — «заядлые» и «обычные». Заядлые игроки проходят в четыре раза больше игровых сессий, чем обычные. От всего игрового времени, которое тратят обе категории игроков, 81% приходится на заядлых игроков. Среднее время первой игровой сессии для обычных игроков составляет 15 минут, тогда как для заядлых оно возрастает до 42 минут. Однако если при первой игровой сессии игрок получает приз или бонус, то игра продолжается на 40% дольше (21 минута) среди обычных игроков и на 19% больше (50 минут) среди заядлых.

Исследовательская компания SessionM появилась как стартап по разработке инновационных технологий в области мобильной рекламы. Созданная компанией платформа ориентирована на разработчиков, издателей и рекламодателей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Тheу | 06.08.2013, 18:17
Ну а как. если я заболею...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров