87% интернет-пользователей имеют банковские карты


Исследования | 16 Июля 2013 09:05:19

Международный платежный интегратор PayU представил результаты исследования, посвященного распространению банковских карт среди интернет-пользователей

Компания выяснила, что 87% опрошенных интернет-пользователей имеют банковские карты, причем многие (81%) используют их для покупок, а не только для снятия зарплаты.

Исследование было направлено на выявление степени распространенности банковских карт среди интернет-пользователей, основных целей и частоты их использования. Было опрошено 3315 респондентов из 80 регионов России. Опрос показал, что подавляющее большинство интернет-пользователей (87%) имеют банковские карты. Все владельцы карт пользуются ими, причем очень многие (81% опрошенных) применяют их для оплаты покупок, а не только снимают деньги в банкомате.

«Проникновение банковских карт в среде активных интернет-пользователей гораздо выше, чем в среднем по России. В прошлом году, как подсчитал ФОМ, банковские карты имели 40% взрослого населения, но лишь 7% использовали их при оплате товаров. Все остальные - «навещали» банкоматы раз в месяц, чтобы снять зарплату, - комментирует председатель правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова. - Интернет-пользователи несравнимо более продвинутый народ, который использует карты для расчетов. Активное применение ими «пластика» является одним из драйверов развития электронной коммерции в России».

По данным опроса, у 87% респондентов есть хотя бы одна банковская карта, при этом 36% имеют  карты нескольких типов. Самый распространенный вид пластиковых карт – так называемые «зарплатные» дебетовые карты - они есть у 63% опрошенных. Обычными дебетовыми картами обладают 30% респондентов, кредитными картами - 37%. Виртуальными картами пользуются 8% участников опроса. 

Большинство – 81% владельцев карт – используют их для оплаты товаров и услуг как в онлайне, так и в офлайне. При этом 72% респондентов наряду с оплатой покупок используют карты для снятия наличных, а 10% - только расплачиваются. Лишь 18% ограничиваются обналичиванием денег с карт.

Особую группу среди опрошенных составили те, кто пользуется онлайн-платежами. Проникновение банковских карт в этой группе выше – 94%, кроме того, в ней больше тех, кто пользуется виртуальными картами – 10%. Реже прочих они используют карту только для снятия наличных – среди пользователей онлайн-платежей таких 12%, а среди тех, кто не прибегает к этому виду расчетов – 24%.

В офлайне большинство интернет-пользователей используют банковские карты тоже довольно часто – более половины (54% от тех, кто применяет карты для оплаты) совершали покупки в последнюю неделю перед опросом, в том числе 21% опрошенных оплатили картой 1-2 покупки, 12% - 3-4 покупки, 14% - 5-9 покупок, а 6% респондентов - 10 и более покупок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров