Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу


Инновации | 16 Июля 2013 11:24:23 | 2

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах

Технология будет предлагаться покупателям премиум сервиса Apple TV. Убытки кабельных компаний будут покрываться компенсацией Apple, которая ведет переговоры с представителями кабельных сетей.

Телевизионная приставка Apple TV ограничивается трансляцией записанных передач, а не вещанием прямого эфира телевизионных каналов. В скором времени, однако, это изменится. Apple уже начала трансляцию передач собственного производства в прямом эфире. По сообщениям различных источников, в скором времени Apple предложит несколько планов подписки на кабельные каналы, предположительно, при поддержке Time Warner Cable.

Apple не будет первой компанией, которая предложит сервис по отключению телевизионной рекламы. Похожие сервисы предлагали TiVo, ReplayTV и Dish, однако функция работает в очень ограниченном спектре программ, так как её внедрение вызвало сопротивление со стороны представителей телеканалов, заявляющих, что такие технологии нарушают права правообладателей контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Человек из агентства | 16.07.2013, 11:58
Не, так я работать отказываюсь.
Anonymous | 16.07.2013, 15:21
Apple враг индустрии!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров