16 Июля 2013 | 11:24

Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах

Картинка Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Технология будет предлагаться покупателям премиум сервиса Apple TV. Убытки кабельных компаний будут покрываться компенсацией Apple, которая ведет переговоры с представителями кабельных сетей.

Телевизионная приставка Apple TV ограничивается трансляцией записанных передач, а не вещанием прямого эфира телевизионных каналов. В скором времени, однако, это изменится. Apple уже начала трансляцию передач собственного производства в прямом эфире. По сообщениям различных источников, в скором времени Apple предложит несколько планов подписки на кабельные каналы, предположительно, при поддержке Time Warner Cable.

Apple не будет первой компанией, которая предложит сервис по отключению телевизионной рекламы. Похожие сервисы предлагали TiVo, ReplayTV и Dish, однако функция работает в очень ограниченном спектре программ, так как её внедрение вызвало сопротивление со стороны представителей телеканалов, заявляющих, что такие технологии нарушают права правообладателей контента.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru