Пользователи социальных сетей не любят банки


Исследования | 07 Июня 2013 13:57:35

Быстрый рост развития соцсетей предоставляет все больше возможностей как для потребителей, так и для маркетологов. Но как их можно использовать на благо отношений, которые потребитель хочет поддерживать со своим банком?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, MSR Group изучила поведение потребителей в социальных сетях, спрашивая о том, за какими компаниями они следят в Facebook, LinkedIn, Twitter и YouTube. Примерно каждый четвертый опрошенный заявил, что подписывается на страницы той или иной компании. При этом, интерес к банкам заметно ниже - о подписке на обновления страниц этих финансовых заведений сообщал лишь один из тридцати опрошенных.

Подобное отсутствие интереса примечательно, особенно если учесть привычки респондентов. Пока шел опрос, каждый из них регулярно пользовался как минимум одним из банковских каналов - от банкомата до интернет-банкинга.

И только 2% клиентов интернет-банка признались, что готовы будут подписаться на банковскую страничку в одной из социальных сетей.

На самом деле, эти результаты не кажутся удивительными, особенно в свете поведения потребителей в социальных сетях. Institute for Business Value опросил тысячу потребителей по всему миру, напряду с 350 директорами компаний, чтобы сравнить восприятие того, как потребители взаимодействуют с различными фирмами в социальных сетях. В подавляющем большинстве потребители заводят страничку в социальной сети, чтобы поддерживать связь с друзьями и родственниками.

Однако, при взаимодействии с брендами на первом месте у них «надежда получить скидку или купон», а затем идет «приобретение товаров и услуг». И, хотя на сайтах банков часто можно увидеть выгодные предложения и возможности оформления кредита через интернет, довольно тяжело перевести это все на язык социальных сетей, и подобные стратегии больше подходят для ритейлеров.

Любопытно, что ответы директоров компаний в основном резко контрастировали с ответами потребителей. Особенно в той части, которая касалась мотивации потребителя на включение страницы компании в список друзей пользователя. Например, 64% опрошенных директоров сообщили, что, по их мнению, потребитель подписывается на их страницы, чтобы стать частью сообщества. Но это является правдой лишь для 22% потребителей. Компании также слишком переоценивают желание потенциальных и настоящих клиентов взаимодействовать с ними, чтобы ощутить свою связь с брендом. На самом деле, эти два пункта находятся в самом низу списка интересов потребителей.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Financial Brand

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров