05 Июня 2013 | 08:54

Время, проводимое с печатной прессой и за планшетами, сравнялось

Такой вывод сделали в отчёте World Press Trends, проанализировав поведение читателей новостей. Отчёт был обнародован на проходящем в эти дни форуме редакторов и издателей в Бангкоке

Картинка Время, проводимое с печатной прессой и за планшетами, сравнялось

Время, которое читатели Германии, США и Франции проводят за чтением новостей в печатных изданиях, теперь равно времени, которое проводят читатели за чтением новостей с планшетов.

Так же важной цифрой этого исследования является тот факт, что 20% просмотров новостных страниц по всему миру приходится на мобильные устройства.

Ну и ещё несколько цифр.

Печатные тиражи по всему миру упали на 0,9% в 2012 году. При этом, тиражи в Азии выросли, а сильнее всего упали в Европе.

Больше половины взрослого населения в мире читатет газеты ежедневно. 2,5 млрд человек читают бумажный формат, более 600 млн — электронный.

За прошедший год в США печатные тиражи упали на 6,6%, в Западной Европе — на 5,3%, на 8,2% в Восточной Европе, на 1,4% на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Рост был отмечен в Азии (1,2%), Австралии и Новой Зеландии (3,5%), а так же в Латинской Америке (символические 0,1%).

Если брать срез за пять лет, то в США тиражи упали на 13%, в Западной Европе — на 24,8%. А вот в Азии, например, выросли на 9,8%, на Ближнем Востоке и Северной Африке — на 10,5%, в Австралии и Новой Зеландии — на 1%.

За 2012 год по всему миру рекламные доходы в печатных медиа снизились на 2%. А с 2008 года — на 22%. В Западной Европе снижение с 2008 года составило 23,3%, в США — 42%. Кстати, большая часть этого снижения в США произошла за счёт классифайдов, которые сейчас на 80% ушли в онлайн.
В 2012 году доходы от рекламы в печатных проектах снизились на 7,6% в США, на 3,4% в Западной Европе, на 5,6% в Восточной Европе, на 8,3% в Австралии и Новой Зеландии.

Рекламные доходы выросли в Латинской Америке (9,1%), в Азии (3,6%), на Ближнем Востоке и Северной Африке (2,3%).

Почти половина интернет-медиа в США берут плату за свой контент. 40% из них работают по схеме metered paywall (часть платно, часть бесплатно), 17% берут плату сразу и за весь контент.
Какой вывод можно сделать? Хотите делать печатное издание, вам прямая дорога в Латинскую Америку, Ближний Восток или Северную Африку.

Источник: Media-media.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.