Apple запретили продавать iPhone 4 и iPad 2


Право | 05 Июня 2013 09:04:30 | 1

В США введен запрет на импорт смартфонов iPhone 4 и планшетных компьютеров iPad 2 американской корпорации Apple, объявила во вторник федеральная Комиссия по международной торговле (КМТ)

Такое решение принято в связи с тем, что при разработке этих мобильных устройств Apple нарушила права на изобретения, принадлежащие ее главному конкуренту - южнокорейской компании Samsung Electronics, передает ИТАР-ТАСС.

Поскольку смартфоны и планшетники Apple производятся в Китае, вердикт КМТ по сути дела лишает корпорацию возможности продавать их на американском рынке. Теоретически это грозит Apple многомиллиардными убытками, однако президент США Барак Обама может в течение 60 дней своей властью отменить данное решение.
Его администрация является противником подобных запретов на основании торговых споров, и как раз во вторник Белый дом направил в Конгресс письмо с предложением принять закон, ограничивающий полномочия Комиссии.

Сама Apple заявила, что разочарована решением КМТ и будет добиваться его пересмотра. В последние месяцы американский гигант несколько сдал свои позиции, уступив мировое лидерство по продаже смартфонов конкуренту из Южной Кореи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

bukva zю | 05.06.2013, 12:05
Эппл - вне подозрений!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров