Потребление мобильного видео в сети за год увеличилось вдвое


Исследования | 26 Июня 2013 09:03:02

Данные от BI Intelligence, показывают, что всего за год (с марта 2012 по март 2013) количество просмотров видео с мобильных устройств выросло в два раза: с 5% до 10% в общем пироге просмотров сетевого видео

Смартфоны и планшетные компьютеры начали постепенно отбирать у десктопов и ноутбуков роль девайсов для развлечения.

На графике видно, что планшетники обогнали смартфоны. То есть именно планшетники стали наиболее популярными устройствами для просмотра видео — 6% просмотра всего видео в сети.

Потребление мобильного видео в сети за год увеличилось вдвое

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров