ФАС уличила телеканалы в незаконной рекламе алкоголя


Право | 26 Июня 2013 08:57:54 | 11

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования федерального закона "О рекламе". Об этом сообщает пресс-служба ФАС

В ведомстве поясняют, что закон был нарушен в части о рекламе алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" товарищеского футбольного матча "Бразилия — Россия". 

Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции, отмечают в ФАС.  

Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. 

ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" выданы предписания о прекращении нарушения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Fun | 26.06.2013, 12:07
В прямом эфире? Виртуозы.
Anonymous | 26.06.2013, 13:16
а как это вообще возвожно? технически?
Елы-палы | 26.06.2013, 13:15
Алкоголь везде просочится. - Он же жидкий)
Родион Раскольников | 26.06.2013, 13:39
Но это же хорошо.
Anonymous | 26.06.2013, 14:18
канешна хорошо что жидкий, грызть не надо
ЖОРА | 26.06.2013, 15:12
Да хоть бы и грызть.
Anonymous | 26.06.2013, 17:26
Своими дурацкими запретами толкают людей на нарушения.
Anonymous | 26.06.2013, 18:05
Закон суров, но он - закон. Увы.
Пинфлой | 26.06.2013, 18:58
любимое - Dura lex, sed lex )
К.К. | 26.06.2013, 19:25
Про дуру не надо.
Ваня Томский | 26.06.2013, 19:01
я не пойму их мотивы, им же на здоровье народа на...рать, тогда зачем? это же бабки, а они бабки любят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров