Телеканал «Пятница» запустит сервис смешных открыток


Медиа | 26 Июня 2013 08:47:56

Новый проект «ПрофМедиа ТВ» — шутки на грани фола

Телеканал «Пятница», который с 1 июня этого года вещает на частоте телеканала MTV, в ближайшее время запустит сервис электронных открыток с юмористическими надписями. Об этом «Известиям» рассказал руководитель digital-дирекции телеканала «Пятница» Максим Русаков.

— Мы запланировали запуск множества дополнительных сервисов, которые призваны повысить узнаваемость телеканала, — добавил Русаков.

Будущий сервис будет во многом повторять популярный интернет-проект «Прикольные открытки» (atkritka.com). Только вместо рисованных картинок в проекте «Пятницы» будут использоваться фотографии. По словам Русакова, над клоном «Аткрытки» (название которого пока остается в тайне) работает «банда творческих сотрудников» — авторские коллективы, которые профессионально занимаются созданием юмористического контента. Со временем, рассчитывают создатели сервиса, к созданию «веселых картинок» подключатся и пользователи.

Будет ли для нового проекта «Пятницы» запущен отдельный сайт или сервис «прикрутят» к сайту телеканала, пока не сообщается. В развлекательном сервисе будет действовать премодерация.

— У «Аткрытки» есть один минус: там можно написать всё что угодно. У нас творчество пользователей будет модерироваться. Но это не должно стать препятствием. Народу нравятся «веселые картинки», которые никогда не надоедают, — отмечает руководитель digital-дирекции телеканала «Пятница», которого не смущает, что идея «Прикольных открыток» не оригинальна.

Шеф-редактор сайта о рекламном рынке AdIndex.ru Ирина Пустовит отмечает, что будущий сервис телеканала «Пятница», являясь плагиатом, рискует вызвать негативную реакцию вместо ожидаемого wow-эффекта.

— Но если не сэкономят на оформлении и качестве текстов, то могут некоторое время покататься на гребне открыточного тренда. Позиционирование данного телеканала — развлечение без лишних умственных упражнений. Реплика знаменитой «Аткрытки» вполне в русле этой концепции, а значит, работает на общую стратегию, — считает эксперт.

Запуск нового канала на эфирной частоте MTV анонсировался с лета прошлого года. На канале транслируется большое количество юмористических передач, которые ранее были показаны на российском ТВ, а также программы собственного производства. Телеканал вещает менее месяца, однако уже привлек внимание экспертной комиссии Роскомнадзора, которая попросила гендиректор «ПрофМедиа ТВ» Николая Картозию снять с эфира шоу «Каникулы в Мексике». По мнению экспертов надзорного ведомства, программа может причинить вред здоровью и развитию детей.

Российский сервис Atkritka.com не является оригинальным. Еще в 2007 году был запущен англоязычный сайт Someecards.com, с которого можно отправлять своим друзьям в социальные сети юмористические открытки, оформленные в стиле старинных гравюр.

Представители Atkritka.com не прокомментировали, как они относятся к будущему появлению нового конкурента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров