ФАС запретила рекламу алкоголя в самолетах


Право | 26 Июня 2013 08:45:34 | 1

Ведомство определилось, как регулировать рекламу спиртного в журналах, распространяемых во время полета
Фото: ИТАР-ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила рекламировать алкоголь в самолетах российских авиакомпаний, совершающих международные перелеты. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве.

Как рассказали в ФАС, к ним поступало множество обращений относительно рекламы горячительных напитков на бортах самолетов. Согласно разъяснению ведомства, «распространение рекламы алкогольной продукции на борту самолетов, зарегистрированных в Российской Федерации, не допускается». При этом такой запрет не действует для воздушных судов, зарегистрированных в иных государствах.

По действующему закону «О рекламе», рекламировать спиртное можно лишь в местах продаж. С начала этого года продвигать горячительные напитки в периодических печатных изданиях запрещено. Однако в самолетах продолжали распространять журналы с рекламой спиртного, ведь на борту алкоголем все-таки торгуют.

ФАС решила прекратить такую практику. «Если журнал, распространяемый на борту самолета, зарегистрирован в Российской Федерации в качестве СМИ, то в таком журнале не допускается реклама алкогольной продукции», объясняют в ведомстве. Такое ограничение будет действовать даже для журналов, не зарегистрированных как СМИ, если они распространяются на судах российских авиакомпаний, добавляют в ведомстве. На иностранные самолеты, напомним, ограничение не действует.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 26.06.2013, 11:20
Все-таки загадочная вещь - борьба с алкоголем и курением на фоне фантастического стяжательства. ЭТо ж себе в убыток. Зачем?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров