Телевизионная реклама все еще популярна


Исследования | 08 Апреля 2013 10:58:44

Хотя пресса и радио страдают из-за растущей популярности интернет-рекламы, у телевидения выработался иммунитет к ней

В этом году ожидается, что американские рекламодатели повысят свои расходы на телевизионную рекламу на $2 миллиарда - до $66,35 миллиарда. Это подтверждает опрос, проведенный eMarketer. К 2017 году траты могут составить уже $70 миллиардов - за пять лет они повысятся на 14%.

В этом случае должно пройти некоторое время, прежде чем интернет-реклама сможет перегнать телевизионную, хотя эксперты прогнозируют, что ее рост будет выше (18% за ближайшие пять лет). В этом году рекламодатели потратят на цифровую рекламу порядка $37 миллиардов, а в 2017 году это сумма достигнет отметки в $60,4 миллиарда.

Телевизионная реклама все еще популярна

Конечно, телевизионные и кабельные сети, многие из которых имеют собственные цифровые подразделения, примут участие в этом росте. Ожидается, что расходы на рекламу в формате цифрового видео достигнут в этом году $4,14 миллиарда, что почти вдвое больше, чем затраты в этой же сфере в 2011 году. К 2017 году эта сумма увеличится до $9,06 миллиарда. Большая часть заслуг в этом принадлежит видео, транслируемому на смартфонах и планшетах, на долю которых приходится 12,6% всех затрат на цифровую рекламу. К 2017 году доля мобильной рекламы в этих затратах составит %29,7%.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mashable

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров