Телевизионная реклама все еще популярна
Хотя пресса и радио страдают из-за растущей популярности интернет-рекламы, у телевидения выработался иммунитет к ней
В этом году ожидается, что американские рекламодатели повысят свои расходы на телевизионную рекламу на $2 миллиарда - до $66,35 миллиарда. Это подтверждает опрос, проведенный eMarketer. К 2017 году траты могут составить уже $70 миллиардов - за пять лет они повысятся на 14%.
В этом случае должно пройти некоторое время, прежде чем интернет-реклама сможет перегнать телевизионную, хотя эксперты прогнозируют, что ее рост будет выше (18% за ближайшие пять лет). В этом году рекламодатели потратят на цифровую рекламу порядка $37 миллиардов, а в 2017 году это сумма достигнет отметки в $60,4 миллиарда.
Конечно, телевизионные и кабельные сети, многие из которых имеют собственные цифровые подразделения, примут участие в этом росте. Ожидается, что расходы на рекламу в формате цифрового видео достигнут в этом году $4,14 миллиарда, что почти вдвое больше, чем затраты в этой же сфере в 2011 году. К 2017 году эта сумма увеличится до $9,06 миллиарда. Большая часть заслуг в этом принадлежит видео, транслируемому на смартфонах и планшетах, на долю которых приходится 12,6% всех затрат на цифровую рекламу. К 2017 году доля мобильной рекламы в этих затратах составит %29,7%.
Источник: Mashable