Агрессивная реклама может превратить мужчин в агрессоров


Исследования | 27 Марта 2013 16:32:28

Новое исследование показало, что журнальный маркетинг только помогает продвигать хулиганский образ жизни среди молодых мужчин. Это связано с тем, что некоторые рекламные страницы содержат образы, которые можно назвать «гипермаскулинными»

Исследователи отмечают, что гипермаскулинность - это экстремальная форма мужской идеологии, базирующаяся на четырех китах:

• крутизне
• насилии
• опасности
• грубости в сексе.

Предыдущие исследования выявили связь между гипермаскулинными убеждениями и множеством социальных проблем, вроде вождения в нетрезвом виде, употребления наркотиков и насилия, направленного против женщин.

В рамках эксперимента ученые изучили рекламу в восьми высокотиражных журналах, ориентированных на мужчин - от Golf Digest до Game Informer. Меган Воки из университета Манитобы и ее коллеги рассматривали только рекламу, изображавшую мужчин.

Затем они разбили отобранные страницы на категории, используя четыре основных составляющих гипермаскулинности. Они отметили, что как минимум одна из этих составляющих так или иначе присутствует в 56% рекламных снимков, а отсмотрели они 527 примеров. В некоторых журналах этот процент поднимался аж до 90.

Последующий анализ выявил, что журналы с максимальным количеством гипермаскулинной рекламы направлены на молодых, мало обеспеченных и плохо образованных мужчин. И ученые утверждают, что это проблема, поскольку «молодые мужчины все еще учатся, как вести себя с противоположным полом, и их убеждения и манера поведения могут быть сформированы рекламными образами», постоянно встречающимися им в журналах.

Также, мужчины с более низкими социальным статусом и заработками больше склонны прятаться за фасадом «грубости и физического насилия, рассматривая их как способы заработать уважение и вес в обществе». Ученые добавляют, что реклама помогает им в этом.

«Широкое распространение основ гипермаскулинности в рекламе в мужских журналах может навредить как молодым мужчинам, так и обществу в целом», - говорится в исследовании, опубликованном в журнале Sex Roles.

«Хотя теоретически мужчины могут сопротивляться вредному воздействию гипермаскулинных образов, последствия такой рекламы не пройдут бесследно».

Ученые полагают, что рекламщикам необходимо получить исчерпывающую информацию о том, какой негативный эффект на общество может производить их работа.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Psych Central

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров