Интернет-мем Grumpy Cat стал лицом рекламы Friskies


Креатив | 27 Марта 2013 16:12 | 2

Владелец марки корма для кошек Friskies, компания Nestle решила обратить на себя пристальное внимание «обитателей» социальных сетей. Швейцарцы запустили в интернете видео-рекламу бренда, главным героем которого стал популярный в сетях мем Grumpy Cat

На Youtube.com первый ролик кампании под названием «Will Kitty play with it» уже посмотрели более 255 тысяч человек. Вторая часть сериала набрала пока только 25,9 тыс. просмотров.

Упор в рекламе сделан на то, что сердитый кот (хотя, на самом деле, это кошка по имени Соус Тартар) никогда не бывает веселым. Судя по выражению морды Grumpy Cat, так оно и есть. Friskies пытается это проверить, задавая вопрос «Будет ли котик с этим играть».

Сердитый котик очень популярен в сети. Первый раз он появился в интернете летом 2012 года, когда на сайте Reddit появилась его фотография. В течение двух суток фото набрало более 25 тысяч пользовательских голосов,  сам снимок был просмотрен около миллиона раз. Позже появился сайт GrumpyCats.com, посвященный Соусу Тартар.

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама