Twitter и Facebook хуже никотина


Исследования | 08 Октября 2012 17:47:51 | 4

Отказаться от социальных сетей сложнее, чем от других естественных желаний, например, сна или никотина. К такому выводу пришли ученые университета Чикаго, в течение недели проводившие исследование в Германии

В пятницу газета Los Angeles Times опубликовала результаты исследования бизнес-школы при университете Чикаго (University of Chicago Booth School of Business), посвященного тому, в какой степени социальные сети привлекают своих пользователей. Выяснилось, что противостоять стремлению написать комментарий или выложить фотографию в Facebook или Twitter сложнее, чем сопротивляться другим, куда более естественным желаниям человека.

«Желанию воспользоваться социальными сетями труднее противостоять из-за большой доступности этих сетей, а также потому, что возникает ощущение, что пользование ими совсем ничего не стоит», - прокомментировал руководитель исследовательского проекта Вильхем Хофман.

В исследовании принимали участие немцы в возрасте от 18 до 85 лет. Каждому из них было выдано по смартфону. Участники эксперимента должны были уведомлять исследователей каждый раз, когда у них возникало желание посетить Facebook или Twitter. Одновременно с этим они должны были фиксировать другие свои желания – курение, алкоголь, сон и даже секс – и присваивать им степень (от «сильного» до «непреодолимого»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.10.2012, 18:33
Хо, оказывается, социальные сети - это желание. Естественное.
Центр "Э" | 08.10.2012, 18:42
конечно Twitter и Facebook хуже - не так вставляют.
Anonymous | 08.10.2012, 18:51
ну не знаю, я поувлекалась фб месяца три. и прошло.
Anonymous | 08.10.2012, 18:56
Значит твиттер и фэйсбук рак вызывают? Чего, интересно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама