Россия оказалась на 31 месте по пользованию интернетом


Исследования | 06 Сентября 2012 10:04:00 | 2

Россия оказалась в середине нового мирового рейтинга фонда World Wide Web Foundation

Наша страна заняла 31 место в веб-индексе пользования интернетом, сообщает BFM.ru. Первую строчку заняла Швеция, вторую - США, третью - Великобритания. Замыкают список Буркина-Фасо, Зимбабве и Йемен.

Первый в истории веб-индекс (Web Index), учитывающий количество и качество использования ресурсов интернета, был обнародован в среду утром в Лондоне. В торжественной презентации итогов исследования принял участие создатель всемирной паутины WWW, британец сэр Тим Бернерс-Ли, пишет ПРАЙМ. Он же является основателем фонда World Wide Web Foundation, который занимается исследованием интернета.

"Придуманный и рассчитанный World Wide Web Foundation, веб-индекс является первым в мире многомерным средством измерения роста Сети, ее использования и влияния на людей и народы. Он охватывает 61 развитую и развивающуюся страну, включая такие индикаторы, как политическое, экономическое и социальное влияние Сети, а также показатели подключенности и инфраструктуры", - отмечают авторы рейтинга.

Семь основных компонентов индекса сведены в единую таблицу, по которой можно оценить отдельные параметры и общий рейтинг стран. Для ее составления привлекались данные из Всемирного банка и Всемирного экономического форума, ООН, фонда Wikimedia и Международного союза электросвязи, организаций "Репортеры без границ" и Freedom House, а также проводились опросы экспертов, добавляет SeoРro.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Pravda.ru

последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ | 06.09.2012, 11:28
Зато наш президент с журавлями общается.
........ | 06.09.2012, 12:30
В Африке некоторые руководители перед началом полевых работ пашню оплодотворяют. Так что нашему еще есть куда расти.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама