У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
Более 50% владельцев планшетников в Великобритании считают, что эти устройства предоставляют рекламодателям уникальную возможность, хотя брендам необходимо сфокусироваться на поисках подходящего контента и творческих подходов
В исследовании, проведенном IAB и Ipsos MediaCT, приняли участие тысяча владельцев планшетников. И 55% из них согласились с тем, что им предлагают рекламу, на которую «не способны другие каналы».
Также опрошенные думают, что «уникальная функциональность» таких гаджетов, как iPad и Kindle Fire должна быть использована в рекламе. Однако, 30% сообщили, что большинство рекламных кампаний не соответствовали этому требованию, и за счет этого у них в целом сложилось негативное впечатление от текущего положения дел в рекламе для планшетников.
Несмотря на богатые возможности для экспериментов, IAB отмечает, что в рекламе такого рода по-прежнему используются некоторые «устаревшие подходы». Например, 82% опрошенных показали, что реклама должна быть адаптирована для окружающей действительности, что говорит о том, что ее содержание по-прежнему является важным фактором.
Кроме того, 95% респондентов отметили, что реклама должна быть ненавязчивой и не мешающей их деятельности.
Почти две трети участников опроса заявили, что они предпочли бы покупать более дешевые приложения для планшетников с большим количеством рекламы, чем более дорогие и без рекламы вообще.
«Цифровые рекламные каналы являются важной частью нашей стратегии, и планшетники начинают играть все более значительную роль, - говорит руководитель отдела цифровых коммуникаций Renault Мэтт Лампрелл. - Нам важно понимать, что подталкивает наших покупателей использовать эти гаджеты, чтобы, в свою очередь, выработать более творческий подход к рекламе».