У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей


Исследования | 27 Июля 2012 16:40:22 | 1

Более 50% владельцев планшетников в Великобритании считают, что эти устройства предоставляют рекламодателям уникальную возможность, хотя брендам необходимо сфокусироваться на поисках подходящего контента и творческих подходов

В исследовании, проведенном IAB и Ipsos MediaCT, приняли участие тысяча владельцев планшетников. И 55% из них согласились с тем, что им предлагают рекламу, на которую «не способны другие каналы».

Также опрошенные думают, что «уникальная функциональность» таких гаджетов, как iPad и Kindle Fire должна быть использована в рекламе. Однако, 30% сообщили, что большинство рекламных кампаний не соответствовали этому требованию, и за счет этого у них в целом сложилось негативное впечатление от текущего положения дел в рекламе для планшетников.

Несмотря на богатые возможности для экспериментов, IAB отмечает, что в рекламе такого рода по-прежнему используются некоторые «устаревшие подходы». Например, 82% опрошенных показали, что реклама должна быть адаптирована для окружающей действительности, что говорит о том, что ее содержание по-прежнему является важным фактором.

Кроме того, 95% респондентов отметили, что реклама должна быть ненавязчивой и не мешающей их деятельности.

Почти две трети участников опроса заявили, что они предпочли бы покупать более дешевые приложения для планшетников с большим количеством рекламы, чем более дорогие и без рекламы вообще.

«Цифровые рекламные каналы являются важной частью нашей стратегии, и планшетники начинают играть все более значительную роль, - говорит руководитель отдела цифровых коммуникаций Renault Мэтт Лампрелл. - Нам важно понимать, что подталкивает наших покупателей использовать эти гаджеты, чтобы, в свою очередь, выработать более творческий подход к рекламе».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.07.2012, 16:48
очень раздражают шевелящиеся банеры

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама