27 Июля 2012 | 16:32

Новая рекламная модель помогает в работе PepsiCo

PepsiCo добилась «лучшей координации» своей рекламной и производственной деятельности, что принесло компании экономическую выгоду

Картинка Новая рекламная модель помогает в работе PepsiCo

В попытке реконструировать свои бренды PepsiCo сосредоточилась на пяти стратегически важных областях: исполнительности, производительности, прибыльности, инновационности и работе над торговыми марками.

В обсуждении этих вопросов исполнительный директор компании Индра Нуйи заявила, что целью PepsiCo было потратить на рекламу в этом году 5,7% от прибыли. «Мы добились значительного прогресса, увеличив инвестиции в рекламу и маркетинг, направленные на нашего потребителя. И мы значительно усилили наше рекламное присутствие на ключевых рынка», - сказала она.

«Многое получилось благодаря улучшению координации наших действий во всем мире, что позволило нам использовать наши творческие и производственные силы сразу в нескольких регионах», - добавила Нуйи.

В денежном исчислении это означает, что PepsiCo смогла увеличить свои расходы на рекламу до $600 миллионов. Причем это увеличение должно быть особенно заметным во второй половине 2012 года.

Например, в США расходы компании выросли на 40% в последнем квартале, и на 30% за год. Нуйи предположила, что значительную роль в этом сыграла повышенная производительность, а не только привлечение дополнительного финансирования.

Чтобы добиться «большей масштабности», компания будет тратить основные свои ресурсы на двенадцать брендов, в том числе - на Pepsi, Quaker, Doritos, Tropicana, Gatorade и Lay's.

«Благодаря приложенным усилиям компания начала набирать обороты. Представленность наших основных брендов на ключевых рынках стала более заметной», - говорит Нуйи.

Это доказывают и цифры: представленность 85% брендов была либо стабильной, либо улучшилась за последние три месяца. При этом работа с Lay's и Gatorade особенно впечатляет.

«Мы будем продолжать развивать нашу новую тактику, и мы уверены, что это принесет свои плоды», - говорит Нуйи. В целом компания тратит на исследования и развитие порядка 7% от своих продаж в этом году.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.