Мобильная реклама: когда размер не имеет значения
Самое главное в мобильной рекламе – это само послание, свидетельствуют результаты нового исследования
Опрос более 100 миллионов пользователей показал: размер экрана не влияет на CTR (отношение показов рекламы к числу кликов/переходов). Так, Amazon Kindle с 7-дюймовой диагональю продемонстрировал больший CTR (1.02), чем iPad (0.9), диагональ которого - 9.7 дюйма.
В целом, у планшетов CTR выше, чем у мобильных телефонов, однако диагональ экрана не всегда пропорциональна рассматриваемому коэффициенту, говорится в исследовании Jumptap, компании, занимающейся мобильной рекламой.
К примеру, Samsung Galaxy Tab, Note и Galaxy S, значительно различающиеся по размеру экрана (от 10.1 до 3.5 дюйма), продемонстрировали схожий CTR – 0.53, 0.58 и 0.53, соответственно.
«Разнообразие характеристик, функционала и дизайна – вот на чем зарабатывают на рынке мобильных устройств», - заявил Паран Джохар, директор по маркетингу Jumptap. - Чтобы извлечь выгоду из данного утверждения и повысить CTR, рекламодателям нужно учитывать особенности каждого устройства и создавать отдельные рекламные кампании для планшетов, мобильных телефонов, смартфонов или электронных книг».
Источник: FOX Business