07 Июня 2012 | 15:37

Мобильная реклама: когда размер не имеет значения

Самое главное в мобильной рекламе – это само послание, свидетельствуют результаты нового исследования

image

Опрос более 100 миллионов пользователей показал: размер экрана не влияет на CTR (отношение показов рекламы к числу кликов/переходов). Так, Amazon Kindle с 7-дюймовой диагональю продемонстрировал больший CTR (1.02), чем iPad (0.9), диагональ которого - 9.7 дюйма.

В целом, у планшетов CTR выше, чем у мобильных телефонов, однако диагональ экрана не всегда пропорциональна рассматриваемому коэффициенту, говорится в исследовании Jumptap, компании, занимающейся мобильной рекламой.

 К примеру, Samsung Galaxy Tab, Note и Galaxy S, значительно различающиеся по размеру экрана (от 10.1 до 3.5 дюйма), продемонстрировали схожий CTR – 0.53, 0.58 и 0.53, соответственно.

«Разнообразие характеристик, функционала и дизайна – вот на чем зарабатывают на рынке мобильных устройств», - заявил Паран Джохар, директор по маркетингу Jumptap. - Чтобы извлечь выгоду из данного утверждения и повысить CTR, рекламодателям нужно учитывать особенности каждого устройства и создавать отдельные рекламные кампании для планшетов, мобильных телефонов, смартфонов или электронных книг».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: FOX Business

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru