Мобильная реклама: когда размер не имеет значения


Исследования | 07 Июня 2012 15:37:34

Самое главное в мобильной рекламе – это само послание, свидетельствуют результаты нового исследования

Опрос более 100 миллионов пользователей показал: размер экрана не влияет на CTR (отношение показов рекламы к числу кликов/переходов). Так, Amazon Kindle с 7-дюймовой диагональю продемонстрировал больший CTR (1.02), чем iPad (0.9), диагональ которого - 9.7 дюйма.

В целом, у планшетов CTR выше, чем у мобильных телефонов, однако диагональ экрана не всегда пропорциональна рассматриваемому коэффициенту, говорится в исследовании Jumptap, компании, занимающейся мобильной рекламой.

 К примеру, Samsung Galaxy Tab, Note и Galaxy S, значительно различающиеся по размеру экрана (от 10.1 до 3.5 дюйма), продемонстрировали схожий CTR – 0.53, 0.58 и 0.53, соответственно.

«Разнообразие характеристик, функционала и дизайна – вот на чем зарабатывают на рынке мобильных устройств», - заявил Паран Джохар, директор по маркетингу Jumptap. - Чтобы извлечь выгоду из данного утверждения и повысить CTR, рекламодателям нужно учитывать особенности каждого устройства и создавать отдельные рекламные кампании для планшетов, мобильных телефонов, смартфонов или электронных книг».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: FOX Business

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама