Ex Libris представляет исследование отрасли медиаизмерений «Business Monitor- 2012»


Исследования | 05 Июня 2012 13:10:26

Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценки коммуникаций AMEC представляет результаты глобального исследования отрасли медиаизмерений по всему миру, подготовленного по результатам опроса компаний, входящих в ассоциацию. В этом году в опросе приняло участие рекордное количество членов AMEC - 94%

Согласно новым данным, за прошедший год резко возрос интерес клиентов к услугам медиаизмерений. 71% членов ассоциации AMEC сообщили о том, что, в первую очередь, увеличению этого показателя способствует активность специалистов по коммуникациям, занимающих самые высокие должности в компаниях-клиентах. Также, 85% членов AMEC отмечают рост количества клиентов, которые впервые проявили интерес к измерениям в социальных медиа.

Результаты исследования указывают, что половина опрошенных уже создали свою собственную команду по оценки компаний в социальных медиа. Каждый четвертый обратился к помощи в построении своей коммуникационной стратегии в социальных медиа к ведущим игрокам рынка.

Данные тенденции выявлены на фоне общего роста отрасли на уровне 10% за 2010-2011 гг., о котором сообщили участники опроса. Это хороший показатель, учитывая атмосферу неопределенности, которая в настоящее время царит в Еврозоне. Для сравнения: в 2009/10 гг., рынок прибавил 14%. В сектор медиаизмерений возвращаются компании из малого бизнеса, которые восстанавливают свои показатели наряду с восстановлением состояния всей отрасли в целом.

Питер Грэнат, генеральный директор компании Cision и председатель Комитета по развитию бизнеса в AMEC, заявил, что его очень порадовал 10-процентный рост отрасли на фоне «тяжелой ситуации на рынке». Его весьма воодушевило растущее количество организаций, желающих использовать возможности измерения и оценки коммуникаций. «Это подчеркивает важность работы, которую AMEC проводит в сфере повышения уровня знаний о медиаизмерениях на международном уровне». Питер Грэнат добавил: «В прошлом году нас удивил тот факт, что, несмотря на большое количество компаний, которые проявляют интерес к социальным медиа, очень немногие из них обращаются за услугами по их измерению. Согласно проведенному исследованию, в этом году клиенты наконец-то проявили долгожданный интерес к измерению социальных медиа».

Другие ключевые результаты исследования:

• 74% опрошенных членов AMEC заявили, что шаги, предпринимаемые ассоциацией для формирования общих принципов медиаизмерений, оказывают влияние на построение их бизнеса.

• Каждый третий клиент включает измерение социальных медиа в пакет получаемых им услуг.

• Почти половина (46%) опрошенных считают, что бюджет компаний-клиентов сокращается на фоне инвестирования в социальные медиа. 

• 54% опрошенных заявили, что все больше клиентов заинтересованы в установлении связей между метриками медиааналитики и конечным бизнес-результатом.

• 80% отметили важность масштабной образовательной программы, проводимой ассоциацией AMEC среди компаний, работающих в отрасли медиаизмерений. Данная программа направлена на обучение PR-специалистов определенным методам исследования и измерения коммуникаций.

Таковы результаты самого масштабного исследования в отрасли медиаизмерений за последний год. Исследование Business Monitor проводится ежегодно с целью выявления состояния и тенденций отрасли медиаизмерений по всему миру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров