В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Ашан" пострадал из-за контрафактного вина
Сеть гипермаркетов обязали выплатить швейцарской компании более 7,2 млн рублей за незаконное использование товарного знака "Дар Любви"

Федеральная сеть гипермаркетов «Ашан» оказалась в центре громкого скандала о контрафакте. Арбитражный суд Москвы признал, что на протяжении нескольких лет компания незаконно использовала товарный знак «Дар Любви», который принадлежит одной из швейцарских компаний. Теперь "Ашан" дожен выплатить более 7,2 млн рублей в пользу правообладателя.   

Эта история началась в 2009 году. Тогда представитель швейцарской компании Mimulani AG узнал о том, что в ассортименте "Ашана" есть столовое полусладкое красное и белое вино «Дар Любви». Права на эту марку в России принадлежали швейцарцам.  

Mimulani AG провели свое расследование и выяснили, что в марте 2006 года между российскими компаниями «Винелла» и «Ашан» был заключен договор на поставку товаров под маркой «Экономичный товар». В прейскуранте, кроме прочих, упоминалось и вино «Дар Любви».

Как выяснилось, с июля 2008 по январь 2009 года «Ашан» получил от поставщика вино «Дар Любви» на сумму более чем 3,6 млн рублей. При этом вся продукция была отправлена на склады и магазины сети гипермаркета в другие регионы, в том числе Ростов-на-Дону, Екатеринбург, подмосковный Чехов, Нижний Новгород.

Представители Mimulani AG не обнаружив на этикетках вина "Дар Любви" никакой информации о правообладателе, обратились в Арбитражный суд Москвы с иском о возмещении компенсации с гипермаркета за незаконное использование товарного знака.

Юристы «Ашана» отклоняли претензии в адрес компании, ссылаясь на то, что не знали о регистрации «Дара Любви» другим правообладателем. Тем не менее в суд были представлены все необходимые документы о закупках вина у «Винеллы» и поставках его в магазины и на склады сети гипермаркетов.

Суд посчитал, что такие объяснения не оправдывают ответчика и признал купленное гипермаркетом вино "Дар любви" контрафактным. Также суд пришел к выводу, что «Ашан» приобретал вино для перепродажи, а значит - собирался получить прибыль. Компании "Винелла" в настоящее время уже не существует, а стало быть "Ашан" стал "крайним" в этом разбирательстве.

В результате суд полностью удовлетворил исковые требования Mimulani AG и постановил выплатить истцу более 7,2 млн рублей, а также возместить все судебные издержки.  «Ашан» категорически не согласился с этим решением и обжаловал его в вышестоящей инстанции. На днях аппеляционный арбитражный суд Москвы оставил жалобу без удовлетворения. 

В компании "Ашан" не смогли оперативно прокомментировать "Известиям" свою позицию по этому делу.

Источник: Известия




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваColaryIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center