В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
"Ашан" пострадал из-за контрафактного вина
Сеть гипермаркетов обязали выплатить швейцарской компании более 7,2 млн рублей за незаконное использование товарного знака "Дар Любви"

Федеральная сеть гипермаркетов «Ашан» оказалась в центре громкого скандала о контрафакте. Арбитражный суд Москвы признал, что на протяжении нескольких лет компания незаконно использовала товарный знак «Дар Любви», который принадлежит одной из швейцарских компаний. Теперь "Ашан" дожен выплатить более 7,2 млн рублей в пользу правообладателя.   

Эта история началась в 2009 году. Тогда представитель швейцарской компании Mimulani AG узнал о том, что в ассортименте "Ашана" есть столовое полусладкое красное и белое вино «Дар Любви». Права на эту марку в России принадлежали швейцарцам.  

Mimulani AG провели свое расследование и выяснили, что в марте 2006 года между российскими компаниями «Винелла» и «Ашан» был заключен договор на поставку товаров под маркой «Экономичный товар». В прейскуранте, кроме прочих, упоминалось и вино «Дар Любви».

Как выяснилось, с июля 2008 по январь 2009 года «Ашан» получил от поставщика вино «Дар Любви» на сумму более чем 3,6 млн рублей. При этом вся продукция была отправлена на склады и магазины сети гипермаркета в другие регионы, в том числе Ростов-на-Дону, Екатеринбург, подмосковный Чехов, Нижний Новгород.

Представители Mimulani AG не обнаружив на этикетках вина "Дар Любви" никакой информации о правообладателе, обратились в Арбитражный суд Москвы с иском о возмещении компенсации с гипермаркета за незаконное использование товарного знака.

Юристы «Ашана» отклоняли претензии в адрес компании, ссылаясь на то, что не знали о регистрации «Дара Любви» другим правообладателем. Тем не менее в суд были представлены все необходимые документы о закупках вина у «Винеллы» и поставках его в магазины и на склады сети гипермаркетов.

Суд посчитал, что такие объяснения не оправдывают ответчика и признал купленное гипермаркетом вино "Дар любви" контрафактным. Также суд пришел к выводу, что «Ашан» приобретал вино для перепродажи, а значит - собирался получить прибыль. Компании "Винелла" в настоящее время уже не существует, а стало быть "Ашан" стал "крайним" в этом разбирательстве.

В результате суд полностью удовлетворил исковые требования Mimulani AG и постановил выплатить истцу более 7,2 млн рублей, а также возместить все судебные издержки.  «Ашан» категорически не согласился с этим решением и обжаловал его в вышестоящей инстанции. На днях аппеляционный арбитражный суд Москвы оставил жалобу без удовлетворения. 

В компании "Ашан" не смогли оперативно прокомментировать "Известиям" свою позицию по этому делу.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
VisualsBeeTLAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center