Чаще всего интернет используют для ведения счетов


Исследования | 04 Апреля 2012 10:40:57

Среди наиболее популярных услуг всемирной сети значатся ведение банковских счетов, совершение покупок и поиск работы

Основным назначением Интернета для пользователей по всему миру являются проведение банковских операций и ведение счетов, совершение покупок и поиск работы, свидетельствует исследование Reuters совместно с Ipsos, проведенное среди жителей 24 стран.

По данным опроса, наибольшее число респондентов (60%) за последние три месяца использовали Интернет в основном для ведения счетов и совершения транзакций. «Это очень просто, — поясняет руководитель исследовательского отдела Ipsos Global Public Affairs Керен Готфрид. — Вы можете проводить операции в любое время дня, и большинство из них не требует комиссии». Наибольшее число владельцев онлайн-счетов являются резидентами Швеции. Услуга также популярна во Франции, Канаде, Австралии, Польше, ЮАР и Бельшии, где через Интернет банковские операции проводят около 75% населения.

45% респондентов используют сеть для совершения покупкок. Онлайн-шоппинг наиболее востребован среди немцев и британцев (по 74%), шведов (68%), а также жителей США (65%) и Южной Кореи (62%). По данным исследования, покупки в Интернете когда-либо совершали около четверти населения планеты, в то время как 61% пользователей всемирной Сети искали в ней информацию об интересующих их продуктах. Тем не менее в ряде стран интернет-шопинг не является востребован — в Саудовской Аравии, Венгрии и России этой услугой пользуются всего 28% граждан.

Данные опроса Ipsos/Reuters относительно ситуации с онлайн-ритейлом в России могут оказаться спорными. Согласно проведенному в ноябре 2011 года исследованию PricewaterhouseCoopers, в прошлом году покупки через Интернет совершили около 92% россиян, при этом почти 70% респондентов делают это как минимум раз в 1-3 месяца.

В исследовании отмечается, что услугами дистанционного банковского обслуживания пользуются преимущественно образованные граждане, обладающие высокими доходами. То же касается и онлайн-покупок. Сайты для поиска работы, напротив, популярны среди неженатых граждан до 35 лет с низкими доходами.

Третьим по популярности назначением Интернета является поиск работы — 41% населения, преимущественно поляки (61%), используют Сеть именно в этих целях. Онлайн-ресурсы для поиска работы и найма персонала также популярны среди жителей Венгрии, ЮАР и Мексики. Наименее востребованна услуга в Японии (17%), Южной Корее и Франции (по 25%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров