Смартфоны помогают в решении проблем со здоровьем. Реклама, возможно, тоже


Исследования | 04 Апреля 2012 10:17:56 | 1

Благодаря смартфонам, меняющим нашу культуру множеством разных способов, все больше молодых людей используют свои мобильные устройства для работы над своим здоровьем. И рекламодатели не могут не обратить внимание на эту тенденцию

Молодые люди гораздо чаще пожилых используют свои смартфоны для поиска медицинской информации. Об это свидетельствует опрос компании Pew Internet and American Life Project. И их проблемы со здоровьем заметно отличаются от тех, что есть у пожилых людей.

Почти сто миллионов американцев являются владельцами смартфонов, но «молодые люди используют их очень по-разному», - говорит Джон Мангано, вице президент исследовательской фирмы comScore. Тремя из пяти самых популярных поисковых запросов в Yahoo Mobile в январе, стали «ранняя беременность», «герпес» и «ВИЧ». Ни один из этих запросов не был столь же популярен на поисковиках домашних компьютеров, которыми, очевидно, чаще пользуются люде постарше.

Самые популярные запросы в обычных поисковиках - «гастроэнтерит», «сердечный приступ», «подагра» и «опоясывающий лишай». Также, по данным Yahoo, WebMD был самым популярным энциклопедическим медицинским порталом у пользователей обычных компьютеров. На этом сайте первые места по популярности в январе разделили между собой «растяжение мышц», «гастроэнтерит» и «синдром раздраженного кишечника».

«Взрослые пациенты также часто используют свои домашние компьютеры в поисках побочных эффектов лекарств», - говорит гериатрист, доктор Одри К. Чан, возглавляющий Центр Марты Стюарт при больнице Mount Sinai. Например, 79-летний Георг Юрке, архитектор на пенсии, рассказал, что пользовался своим iMac, чтобы побольше узнать об уколах, которые ему назначили для лечения колена.

Помимо изучения признаков беременности и симптомов различных венерических заболеваний, владельцы смартфонов также часто загружают приложения, контролирующие питание, потребление алкоголя и спортивные тренировки. Эту информация предоставила Everyday Health - интернет-компания, ежемесячно насчитывающая до 30 миллионов посетителей на своих сайтах, связанных со здоровьем, диетой и фитнесом.

«За последние два года количество посещений, сделанных со смартфонов, увеличилось в пять раз», - говорит исполнительный директор Everyday Health Бенжамин Волин.
Порядка
трети владельцев смартфонов отслеживали в январе появление новых диет и упражнений. Подавляющее большинство использовало при этом iPad и другие планштеники - 35% искали диеты, 39% - тренировки.

Ариэль Янг, 20-летняя студентка факультета биологи из университета Джорджа Вашингтона, сказала, что обменивается с друзьями SMS «в среднем 75 раз в день». Часть этих сообщений - разговоры с близкими друзьями о здоровом питании и новых рецептах. «Я подсчитываю калории», - говорит девушка.

Сюзанна Фокс, заместитель директора проекта Pew Internet, говорит: «Стоит только людям заполучить смартфон, как они тут же становятся участниками онлайн-дискуссий о здоровье».

И рекламодатели обращают на это внимание. Возглавляемые автомобильными компаниями, они потратили в 2011 году $3 миллиарда на интернет-рекламу, из которых $818 миллионов ушли на рекламу для мобильных приложений, сообщает PricewaterhouseCoopers. Это больше, чем они вложили в рекламу на радио и в прессе, хотя телевидение по-прежнему остается важнейшим рекламным носителем.

Джеф МакКлири - директор по мобильным инновациям в Digitas Health, которая принадлежит парижскому рекламному гиганту Publicis Groupe, говорит, что некоторые компании, занимающиеся производством товаров для здорового образа жизни, уже отметили, что все больше людей используют мобильные устройства для своих поисков в интернете.

Некоторые компании используют опросы и такие социальные сети, как Facebook, Twitter и Pinterest, чтобы узнать побольше о потребителях, к которым могли бы обратиться через смартфоны. «Это может изменить способ выработки стратегии», - говорит МакКлири.

Компании, производящие товары для здоровья, не спешат рекламировать себя в интернете. По сведениям ComScore, интернет-реклама, связанная со здоровьем, составила всего один процент от всей онлайн-рекламы в 2011 году.

Heartbeat Ideas, частное рекламное агентство, рекомендует фармацевтическим компаниям выделить большую часть своего рекламного бюджета на разработку рекламы для мобильников. «Это вернет ваши инвестиции быстрее, чем радио или телевидение, - говорит медиадиректор компании Ли Словитт. - Если люди активно ищут информацию о симптомах или специфических лекарствах, они с большой вероятностью откликнутся на коммерческое предложение».

Словитт также утверждает, что онлайн-просмотры «сравнялись с просмотрами телевизора: 40 часов в неделю - на интернет и 40 часов в неделю - на телевизор». Причем, некоторые люди могут смотреть телевизор и пользоваться компьютером одновременно.

В многозадачном мультимедийном мире «человек, увидевший рекламу лекарства по телевизору или в журнале, может выйти в интернет со своего телефона, чтобы получить больше информации, - говорит МакКлири. - Причем мобильниками пользуются не только будучи вдали от компьютера. Около 75% всех запросов со смартфонов были сделаны, когда люди сидели дома».

По данным ComScore, в сентябре, октябре и ноябре прошлого года 17 миллионов людей пользовались мобильниками, чтобы получить информацию о здоровье. Но есть и обратная сторона. Участники январского исследования компании заявили, что беспокоятся о потенциальном нарушении их конфиденциальности во время таких поисков.

По словам Мангано, это беспокоит 70% людей, пользующихся во время поисков смартфонами. В то же время, аналогичное беспокойство небезопасные поиски в интернете отмечают лишь 50% тех, кто пользуется планшетниками, ноутбуками и стационарными компьютерами. Также Мангано отметил, что телефоны часто используются в людных местах, где их легко потерять. Но это не останавливает молодежь.

«Я постоянно ищу что-нибудь о здоровье», - говорит 20-летняя Бриттани Лэшли, изучающая китайский язык в Университете Мэриленда. Она выходит в интернет со своего iPod Touch и ищет там информацию о еде и напитках, которые помогут ей поднять уровень энергии и оставаться бодрой и сосредоточенной во время ее вечерних занятий.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: NY Times

последние новости

Комментарии

Ну, как же... | 04.04.2012, 11:28
Если так заботиться о здоровье, то проблемы с ним конечно, появятся))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров