Российская интернет-аудитория в регионах увеличилась на 20% за год


Исследования | 29 Марта 2012 11:41:42

Российская интернет-аудитория за минувший год увеличилась в регионах на 20%, свидетельствуют данные исследования крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс", опубликованные в четверг

По данным фонда "Общественное мнение", которые приводятся в исследовании "Яндекса", всего же средняя месячная аудитория интернета в России в 2011 году увеличилась на 17%, до 54,5 миллиона человек. Как отмечается в исследовании "Яндекса", 93% всех новых российских пользователей проживают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Несмотря на быстрый рост интернет-аудитории в регионах, проникновение интернета там все еще существенно уступает Москве и Санкт-Петербургу. Так, в двух крупнейших российских городах проникновение интернета превышает 65%, в среднем по федеральным округам этот показатель составляет 44%.

При этом цена доступа в интернет в регионах все еще значительно выше, чем в столице и Санкт-Петербурге. Так, если в двух крупнейших российских городах каждый мегабит скорости в секунду обойдется пользователю примерно в 31 рубль, то в Тамбове, например, этот показатель равен 51 рублю.

Скорость доступа в интернет в регионах по-прежнему меньше, чем в крупных городах. Самая распространенная скорость доступа в регионах 6,4 Мбит/с против 16,5 Мбит/с в крупных городах.

Аудитория мобильного интернета в России растет гораздо быстрее аудитории интернета в целом. Так, в январе 2012 года в сеть с помощью мобильных устройств выходили более 22% всех жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек, передает РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров