Самое большое зло на работе - социальные сети, считают россияне


Исследования | 21 Марта 2012 15:00:29 | 2

Самым большим интернет-злом для своих компаний российские работники считают социальные сети, показал опрос, проведенный в Сети порталом HeadHunter

Около 16% из более двух тысяч опрошенных респондентов заявили, что тратят на них больше всего времени - около 50 минут ежедневно, сообщает "Интерфакс". На чтение новостей уходит около 15 минут (27% опрошенных), а на общение в режиме онлайн - около получаса (19%).

При этом каждый пятый россиянин убежден, что использование рабочего компьютера "не по назначению" только улучшает его производительность, а 64% подтвердили, что используют рабочий компьютер в личных целях.

Из них 46% читают новости или почту, 33% общаются в режиме онлайн. 26% проводят время в социальных сетях, а 23% ищут другую работу.

Как отметили социологи, 47% мужчин, работающих за компьютером, ежедневно посвящают большую часть своего рабочего времени серфингу новостей, в то время, как большинство женщин (46%) увлечены просмотром личной почты.

70% опрошенных используют вышеперечисленные ресурсы, чтобы передохнуть, переключить внимание или же "убить" свободное время. А у 11% попросту нет других дел. 7% аргументируют свое поведение тем, что их работа скучная и нудная. А для 2% это вид мести за маленькую зарплату.

При этом 14% тратят на личные "нужды" от 1,5 до 2 рабочих часов в день. 4% - от 3 до 4 и столько же - более 4 часов.

Однако нашлись среди респондентов и те, кто в течение рабочего дня занимается исключительно возложенными на них обязанностями и не тратит время на вышеперечисленные ресурсы. Такими сознательными оказались 14 % россиян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Работодатель | 21.03.2012, 16:06
Пусть Цукерберг, Дуров и прочие из этого ряда горят в аду!)
Anonymous | 21.03.2012, 17:56
дурной начальник или маленькая зарплата - это конечно же меньшее зло, чем соцсети.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров