В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Корова с мягким характером стала героиней новой рекламной кампании, созданной Leo Burnett Moscow
(4 комментария)
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для мягкого плавленого сыра в линейке продукции бренда «Веселый Молочник», Вимм-Билль-Данн. Серия из 6 принтов объединена слоганом "Еще никогда сыр не был таким мягким», а главной героиней коммуникации стала добрая и отзывчивая корова

«Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, как у «Веселого Молочника», догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером», - рассказывает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков

Клиент:
Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям – Наталья Игнатович
Директор по маркетингу – Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер – Ирина Валишина


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD AMSArrowMediaAffect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center