21 Марта 2012 | 15:27

Корова с мягким характером стала героиней новой рекламной кампании, созданной Leo Burnett Moscow

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для мягкого плавленого сыра в линейке продукции бренда «Веселый Молочник», Вимм-Билль-Данн. Серия из 6 принтов объединена слоганом "Еще никогда сыр не был таким мягким», а главной героиней коммуникации стала добрая и отзывчивая корова

Картинка Корова с мягким характером стала героиней новой рекламной кампании, созданной Leo Burnett Moscow

«Когда имеешь дело с таким нежным, мягким сыром, как у «Веселого Молочника», догадываешься, что тут не обошлось без коров особой породы. Коров, которые не станут спорить и ругаться, а помогут или пойдут на уступки. Добрых коров, покладистых. Коров с мягким характером», - рассказывает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Агентство:
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Копирайтер – Александр Овсянкин
Арт-директор – Михаил Яровиков

Клиент:
Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетинговым коммуникациям – Наталья Игнатович
Директор по маркетингу – Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер – Ирина Валишина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.