50 самых инновационных брендов по версии Fast company


Исследования | 24 Февраля 2012 16:59:16 | 2

Американский портал Fast company опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых инновационных компаний, чьи достижения оказывают значительное влияние на отрасли, в которых они работают, и нашу культуру в целом

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Первое место в рейтинге, с пометкой «за инициирование разговоров», присудили компании Apple

У аналитика ESPN (Entertainment and Sport Programming Network) Трента Дилфера есть тест для определения альфа-вожаков среди нападающих Национальной Футбольной Лиги: если посадить четырех нападающих в одну машину, кто поведет? Среди могучих IT-гигантов ключи, безусловно, достанутся Apple, поскольку куда бы он не пошел, все последуют за ним. И пусть Siri не стала героиней очередного перфоманса Джобса, но ее появление вызвало разговоры и намерения Amazon и Google захватить соперников технологий Siri.  Подумайте об этом: они должны будут конкурировать в том пространстве, которое было создано Apple. А в некоторых местах конкурентам приходится еще туже. Камера на iPhone 4S настолько совершенна, что несколько лет назад сама по себе могла бы стоить около 500 долларов, iPad доминирует на рынке планшетов, Apple имеет наибольшую долю китайского рынка (12% всех доходов за 2011 финансовый год, что на 400% больше, чем в предыдущем году), а новый генеральный директор Тим Кук, как сообщается, привнес в компанию более гуманный стиль руководства. Пока кто-нибудь не переиграет Apple, руль у нее.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Второе место – у социальной сети Facebook, с пометкой  «более 800 миллионов причин поделиться»

Технические работники уже вовсю говорят о законе Цукерберга, в котором говорится, что каждый год количество информации, которой люди захотят поделиться, будет удваиваться. Это редкость для одного человека, тем более такого молодого, в возрасте 27 лет - быть причисленным к создателям основных условий жизни нашего времени. Но этот закон – не просто человеческое стремление, это ответ на постоянные расширения Facebook, который создает все новые привлекательные платформы. Прошлый год принес много инструментов для обмена музыкой и новостями, а также появление «хроники» страниц пользователей. Еще более важным фактором являются данные, которые показывают, насколько прибыльной может быть опция «рассказать друзьям»:  Facebook может быть более рентабельным, чем Amazon, принося чистой прибыли 1 миллиард долларов из 3 миллиардов долларов общих доходов. Успех социальной сети в баннерной рекламе активизировал конкуренцию с Google. В качестве недостатков Facebook можно назвать некоторые хитрости при использовании частных данных своих пользователей, что, впрочем, извиняется тем фактом, что политику безопасности они не нарушают, хоть и ходят по краю. Но, опять же, Марк Цукерберг знает, что в конце концов мы все примем это так или иначе.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Третье место, с пометкой «за расширение ряда своих хитов», получил Google

С момента своего возвращения в большой офис весной прошлого года генеральный директор Ларри Пейдж провел мозговой штурм – и теперь они преобразовали Google из одиночного продукта в мощную диверсифицированную сеть. Перестроен, например, YouTube в ресурс, способный выполнять функции кабельного телевидения с возможностью повтора с неограниченной сетью вещания. Благодаря Android удалось продать более 250 миллионов телефонов только за последний год (при этом Google заработал, по оценкам, около 4 миллиардов долларов на продажах мобильной рекламы), Chrome превзошел Firefox и стал вторым самым популярным веб-браузером (после Microsoft), а Google+ продолжает глубоко интегрироваться во все продукты Google. Тем не менее, все же есть повод для беспокойства. Компанию все чаще обвиняют (и она часто вынуждена признать свою вину) в злоупотреблении своим положением в области результатов поиска, и эти обвинения уже привлекли внимание с точки зрения антимонопольной политики Конгресса и Министерства Юстиции. Возникает вопрос: сможет ли Google остановиться и не превратиться в Microsoft?

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Четвертое место присуждено Amazon, с пометкой «за долгоиграющую игру»

Лысина Джефа Безоса, его аккуратное телосложение, необычно веселая подпись и относительно редкие публичные выступления создали определенный мистический ореол вокруг основателя и исполнительного директора Amazon. В прошлом году его новые инициативы, включающие в себя короткие «Синглы» для Kindle, завоевание Kindle Fire второго места в рейтинге популярности планшетов, быстрое превращение Quidsi из торговца подгузниками и лекарствами в площадку для продажи товаров для домашних животных, игрушек и продуктов, а также расширение потокового видеосервиса Amazon и включение в него CBS и Fox, укрепило репутацию Безоса как дальновидного человека. Тем не менее, Kindle Fire поступила в продажу с вялой поддержкой и ошибками в программном обеспечении, продвижение Amazon своего сервиса Price Check вызвало негативную реакцию, а финансовые результаты не оправдали ожиданий. В отличие от Apple, Amazon пока не может получать прибыль как от продаж и гаджетов, так и в качестве медиа. Шаги Amazon в отношении планшетов, книгоиздания и потокового медиа вдохновляют. Но на данный момент это самый слабый альфа-вожак.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Пятое место – Square, «за создание магии из меркантильности»

Джек Дорси решил, что хочет купить себе кофе. Мы находимся в Sightglass, дешевом ресторанчике в Сан-Франциско, принадлежащим двум братьям, где винтажная жаровня наполняет пространство стойким и богатым ароматом. Дорси сначала озвучивает официанту свой заказ, затем мой. «Sightglass заключил соглашение с Square еще в 2010 году, когда единственным продуктом компании был кредитный карт-ридер, который выглядел как холдер для кредиток с разъемом для наушников. Подключив его к iPhone, любой желающий мог провести платеж кредитной картой. Когда же Sightglass появились на рынке, доля Square было настолько смехотворно мала, что компания не могла привлекать бизнесы (если только Дорси не звал их лично), не имела ценовой модели и способа получить деньги, если вы воспользовались картой и продали что-то. С тех пор компания провела целый ряд «перезагрузок» (так Дорси описал новые инициативы), которые претворили в жизнь идеи, связанные с этим маленьким ридером, включая приложение, позволяющее бизнесу использовать iPad в качестве кассового аппарата и системы инвентаризации и…Дорси выдерживает паузу, стучит по iPhone и меняет тему.

Он рассказывает историю о том, как его отец, инженер и предприниматель, помог ему построить модель спектрометра из деталей Lego, подшипников и магнитов, когда ему было 11 лет (несколько недель спустя отец Дорси, Тим, рассказал мне свою версию этой истории и даже нашел время, чтобы показать мне, как это делается). Детали Lego и магниты были нужны для того, чтобы распределять подшипники различных размеров по весу так, как реальное устройство делает это с газами различной массы. «Это сработало?» - спросил я. «Нет. Это была катастрофа! - смеется Тим Дорси. – Но мы прекрасно провели время!».

Дорси и я берем наши капуччино и идем к столу. Вполголоса, быстро и почти неестественно спокойно, 35-летний мужчина забавляет меня рассказами о своих похождениях в довольно закрытых кругах, таких как в святая святых Twitter с президентом Обамой (Дорси тогда надел Prada), на недавней телевизионной обеденной вечеринке в доме Ларри Кинга, где были Рассел Бренд, Тайра Бенкс, Сет Макфарлейнг, Конан О’Брайен, Куинси Джонс и Шакил О’Нил, а на кухне хозяйничал Вольфганг Пак. Знаменитый шеф-повар порадовал Дорси незапланированным продакт-плейсментом Square, предложив всем желающим купить трусики из будуара миссис Кинг, оплатив покупку кредитной картой прямо на месте. «Все отлично повеселились», - говорит Дорси с улыбкой.

Мы – лишь горстка людей, обсуждающих идеи, технологии, дизайн, лидерство и знаменитых новых друзей. «Видишь? - говорит он, не в силах сдержать некоторую гордость изобретателя, держа свой телефон и постукивая по нему, показывая приложение, позволяющее оплатить кофе без путаницы, суеты, физических денег, даже распечатки квитанции, которую можно было бы бросить в карман и забыть. – Не так ли?».

Это магия последней перезагрузки Square: Card Case, элегантная утилита оплаты, позволяющая любителям кофе и других вещей платить за свои покупки, просто сообщая кассиру свое имя, а все манипуляции проводить через приложение, где хранится информация обо всех кредитных картах.

Card Case – это пример тех благ, которые, как считает Дорси, определит Square как компанию, которая сможет в корне преобразовать в целом лишенный магии процесс обмена на деньги товаров и услуг. Приложение, выполненное в стиле домашней страницы дома моды Hermes, может и показать вам историю ваших платежей, рассказать, что продается в близлежащих магазинах и других местах, попадающих под радар Square.

Дорси удивляет многих в деловом мире – эдакий современный Эдисон циничного века, создатель платформы, одинаково доступной для знаменитостей, крупных брендов и обычного человека. Он основал Square и Twitter, который теперь оценивается в 10 миллиардов долларов рыночной стоимости. Дорси осторожно вступил в высококонкурентный мир платежей в 2009 году, создав бизнес тогда, когда он был временно вытеснен из Twitter, во время, которое он однажды описал как «удар в живот». Он объявил о своем новом предприятии в декабре того же года, а потом тихо ждал 10 месяцев, чтобы показать продукт. С тех пор Square росла быстро, и провела даже больше платежей через свою систему, чем PayPal на той же стадии роста, что позволило Square, по оценке COO (и ветеранов PayPal) стать одним из самых быстрорастущих стартапов в истории. Более 1 миллиона небольших бизнесов и частных предпринимателей использовали Square для обработки кредитных карт – и эта цифра растет за счет «сарафанного радио». Square не имеет команды по развитию бизнеса и отдела продаж. По меньшей мере 60% этих герлскаутов, художников, продавцов фермерских товаров, политических деятелей, производителей грузовиков, бухгалтеров, дизайнеров и нянь до сих пор никогда не использовали пластиковые карты. Это люди вроде Джо Гарза, массажиста из Хьюстона. «Я был одним из первых клиентов, - говорит он. – Мои клиенты приходят в восторг, когда я позволяю им расплачиваться картами. Теперь некоторые также стали использовать Card Case».

И Square очень привлекателен для таких пользователей, поскольку берет за свою работу лишь 2,75% и предоставляет возможность оплаты по карте при помощи смартфонов и планшетов, которые люди уже используют.  Например, сервисом могут пользоваться такие люди, как Джек Рут, чьи торговые счета, связанные с его магазином, мало полезны для него, когда он хочет получать платежи за обучение и консультации на выставках и мероприятиях. «После регистрации, занявшей три минуты, я подумал, о Боже, это так, как это должно было быть!», - восклицает он. Рут добавляет, что он не только смог вырастить свой тренинговый бизнес, но и перенес в Square часть своего магазина. Используя его вместе своего обычного торгового счета, где за обработку взимается комиссия 4,8% за транзакцию, он предполагает, что экономит около 10 тысяч долларов в год.

Если проанализировать ежемесячные данных, получается что оборот Square в настоящее время достигает 3 миллиардов долларов годовых платежей. Ребос утверждает, что Square даже создает рабочие места. «Только по данным октября мы можем выделить 50 базовых офисов в США, связанных со Square, - констатирует он. Предоставляя людям возможность просто и свободно принимать платежи, им предоставляют возможность создавать бизнес, утверждает он, добавляя, что это автоматически означает увеличение рабочих мест. По его словам, это около 1% всех рабочих мест, созданных в октябре.

Проникая внутрь монстра финансового мира, начинаешь разбираться в его устройстве. «На самом деле все слова, которые мы слышали, чаще всего были наивными», - вспоминает Дорси. Строго регулируемая и безумно сложная банковская сфера является особенно обременительной для небольшого бизнеса, которому просто не хватает объема, кредитной истории или стада бухгалтеров и контролирующих менеджеров. «Представитель малого бизнеса чаще всего обходится калькулятором, -  говорит Дорси. – Он не проводит никаких серьезных аналитических исследований своих клиентов, не составляет рейтинг популярности продуктов по дате и времени, не проводит инвентаризации и тому подобных вещей». Для Дорси это отсутствие информации и дает ему возможность для «поиска поэзии» в торговле. «Деньги – это то, что касается каждого человека на этой планете, и в какой-то момент каждый человек чувствует себя во всей этой системе потерянным».

Дорси проводит еженедельные встречи со всеми сотрудниками. Он оценивает события в мире – рост рынка смартфонов, сервисов геолокации, появление iPad – и предлагает сотрудникам новые задачи для того чтобы Square работал на новых площадках. «Давайте не просто принимать платежи, но пусть люди хотят делать их. Это расширение прав и возможностей, которые должны появиться, чтобы люди узнали о них», - говорит он.

Не обязательно «новые возможности» всегда удачны. «Все, что мы делали в прошлом году, было очень спорным», - рассказал он, ссылаясь на приложение для IPad и Card Case. Уильям Хендерсон, инженер-программист, заинтересовал многих, предложив включить во все телефоны специальные чипы, позволяющие аппаратам работать как кредитные карты. Хендерсон соединил две идеи: чипов и Card Case, что в конечном итоге позволяло оплачивать покупки, не вынимая телефон из кармана или кошелька. Дорси предложил ему сделать демо-версию, а затем сделал Хендерсона менеджером продукта.

Будучи подростком, Дорси работал на Джима Мак-Келви – талантливого стекольного мастера. «Мак-Келви однажды упустил сделку на 2 тысячи долларов просто потому, что не мог принять кредитку», - именно это подтолкнуло молодого человека к основанию Square, и было придумано как раз такое решение, которое было нужно.

И оказалось, что это было решение, которое необходимо многим людям. Основная задача Square в 2012 году – найти новых клиентов в других частях мира, сначала - в Латинской Америке, а затем - в некоторых частях Азии и Европы. Расширение рынка такой услуги приведет к созданию новой финансовой системы. «Потенциал для глобального роста огромен», - пишет Ричард Бренсон, являющийся инвестором и Twitter, и Square.

Бренсон очень впечатлен достижениями Дорси. Создав Twiter, тот, возможно, приложил руку к свержению диктаторов в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Не так уж плохо для одного парня. Но в отличие большинства людей, Бренсон считает, что расписание Дорси не до конца полное. «Хотел бы я узнать, какая часть его таланта теряется, пока он ведет две компании одновременно, - пишет человек, чья Virgin Group состоит из более чем 200 компаний. – Может быть, он должен позволить другим людям запускать свои проекты, и использовать свой блестящий мозг, чтобы создавать еще больше компаний и еще больше рабочих мест».

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Шестое место – у Twitter, «за усиление международного диалога»

Чтобы продемонстрировать, насколько twitter изменил глобальное общение, мы зашифровали самые обсуждаемые темы в кроссворде ниже.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

По горизонтали:

1. Шоу, которое показало, что голосование по смс – это настоящая минута славы.
6. Объявил себя панком через twitter после дезинформирующих замечаний.
7. Однажды его запись вызвала 1200 ретвитов за минуту.
8.  Хештег, вдохновивший такие твиты, как «Там, где живут чудовища» и «Смелость надежды».
13. «АА был написан нормальными людьми. Людьми, у которых нет ……. и ДНК Адонис».
14. Брат Болдуина, произнес слова на World with friends.
17. 99% из вас должны понять, что это: Abbr.
18. Хештег, который вдохновил твит: The Departed: Following a dictionary error, the English language is forced to do without its most commonly used word».
21. Первый день конца Египта.
23. Дом моды, который устроил «tweetwalk».
24. Самый нелюбимый пользователь twitter Усамы бен Ладена.

По вертикали:

1. Мем для демонстрации гнева для таких твитов, как «когда вы думаете, что только потому, что вы выше меня, я являюсь вашей ручкой кресла» и «зачем задавать вопросы, когда можно воспользоваться Google».
2. Первый твит «быть отцом - это одна из самых сложных, но всегда самых полезных профессий. С днем отца всех пап».
3. Джобс, создатель.
4. Филе-о-Фиш, но необычное, да, оно действительно существует.
9. Псевдоним для fly-интерфейса twitter, запущенного в декабре.
10. Тема продвижения Wendy’s и самый громкий ретвит в 2011 году.
11. Мем-оксюморон, твиты включали такие темы, как «ненавижу, когда люди говорят мне: «Ты слишком красив для татуировок».
12. О том, как баскетболист принес гром на флагманский футбольный матч вместе со своими последователями.
14. Случайный выстрел о «вокруг света – в кабельных новостях и ночных ток-шоу в небогатое на новости летнее время».
15. Мем в стиле Скруджа, твиты были такие как «проверка намечена на 12-23-2015» и «кукла, сделанная своими руками из старых колготок».
16. Следуйте за Fryyy-day.
19. Королева twitter с более чем 17 миллионами последователей.
20. Самая обсуждаемая футбольная тема о Cowboys.
22. Lil’Kim (подсказка, не репер).

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Седьмое место у движения Occupy с формулировкой «за воплощение всего, чем является быстрорастущая компания»

Подрывная. Не слишком демократичная. Прозрачная. Технологически подкованная. Разбирающаяся в дизайне. Локальная и глобальная. Ловкая. Со своими ценностями. Неважно, какова была ваша реакция на то, что появлялось в Нью-Йоркском Zuccotti Park в сентябре, но движение Occupy духовно близко самым инновационным компаниям. Square, к примеру, работает над созданием платежной инфраструктуры в триллион долларов. Occupy тем временем занимается политическими, финансовыми и социальными учреждениями, деятельность которых привела к неравенству доходов и поставила большинство американцев в невыгодное положение. Обе компании стремятся создать более справедливое будущее.

Даже в самом начале Occupy значительно изменило глобальную дискуссию о мерах экономии, делая акцент на том, как эти инициативы могут навредить несоизмеримо большей части населения. Так же, как многие стартапы вводят новую технологию в качестве конкурентного преимущества, движение Occupy использует технологические инструменты для поддержки, усиления и подключения участников. Кроме того, это самостоятельная модель. «Мой план распространяется на развитие интернета, использование энергии сети, управление хаосом, - рассказал «философ-в-резиденции» движения «Захвати Уолл-Стрит» Шен Тонг. – Это новый организационный принцип. Интернет действительно помогает формировать доминирующую культуру общения, что делает подобное мышление гораздо проще».

Управляющий венчурными сделками Фред Уилсон писал, что предприниматели способны на непопулярные действия, когда их провоцируют и не понимают. Это одна из мер, но Occupy может превратить любую компанию в «очень хорошую». Facebook и Twitter – лишь два примера, хотя иногда их до сих пор их называют прожигателями времени, даже после того, как они сыграли значительную роль в бесчисленных политических, благотворительных и бизнес инициативах. Он говорит, что технологические компании – или любая социально ответственная фирма, пытающаяся сбалансировать свою репутацию и прибыль – заметно отличаются от организаций, которые подвержены атакам Occupy.

Эти страницы продемонстрировали список из некоторых передовых новаторов движения Occupy и показали, как они создают творческие проекты для продвижения своего дело. Эти компании, конечно, не идеальны. Но чаще всего они являются частью решения, а не проблемы. Как значимость протеста каждого гражданина.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Восьмое место – Tencent, «за провоцирование интернет-бума в Китае и смелое движение на Запад»

История американских систем обмена мгновенными сообщениями фрагментирована: AOL потеряла власть, Gmail и Facebook получили почву, вот и все. Но в Китае всецело доминирует портал мгновенных сообщений Tencent. Он содержит игровые расширения, элементы социальной сети, а также открытую платформу для создания экосистемы приложений в стиле Запада (сейчас фирма приобретает калифорнийскую Riot Games). Оборот компании составляет 1 миллиард долларов в квартал, причем большая часть средств идет от продаж виртуальных товаров, таким образом являясь третьей по величине публичной компанией в этой области.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

На девятом месте – Life Technologies, «за ускорение генной инженерии»

Когда весной прошлого года в Европе 50 человек умерли от кишечной палочки, быстрое решение было необходимо. Life Technologies создали «Ion Torrent» на основе полупроводникового секвенсора, позволив ученым разработать карту генов штамма в течение трех дней (до этого работа заняла бы около двух недель) и быстро разработать тест, чтобы помочь идентифицировать источники заражения. «Это меняет всю динамику пандемии», - рассказал исполнительный директор Грег Люсьер. Life Technoligies продает секвенсор за 50 тысяч долларов – в четыре раза ниже цены эквивалентного устройства. Новейшее изобретение компании – Ion proton, позволяет определять последовательность генома всего за 1000 долларов. Компания заработала 3,6 миллиарда долларов, предоставив 2 тысячи продуктов с 2009 года, и намерена и дальше работать быстро: по ожиданиям, к 2015 году рынок биотехнологий вырастет до 30 миллиардов долларов.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Десятое место – SolarCity «за освещение бизнеса, работающего на энергии солнца»

«Только в США существует более 5 тысяч компаний, использующих солнечную энергию, - рассказал исполнительный директор SolarCity Линдон Рив. – Многие из этих компаний будут выходить из бизнеса». Но в прошлом году SolarCity расширилась до Восточного побережья и добавила еще 12 тысяч проектов, и все это без единого доллара государственного финансирования. Ключ заключается в том, что, вместо того, чтобы просто создавать панели, компания проводит полный спектр работ – проектирование, установку, финансирование и поддержку всех систем. Таким образом, новым клиентам проще адаптироваться к незнакомой технологии. К числу ее побед относятся расширение на Мериленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильванию и Вашингтон, добавление к списку клиентов Citi, Google, U.S.Bancorp, открытие более 60 супермаркетов Walmart, работающих на солнечной энергии (превратившее в экологически чистые 75% всех калифорнийский магазинов сети), а также старт пятилетней кампании с миллиардным бюджетом по переводу на солнечную энергию 120 тысяч американских военных объектов.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Одиннадцатое место – HBO как «единственная телевизионная сеть, которая дружит с цифрой»

В то время как Netflix перешел на DVD и увеличил тем самым сборы, Hulu не удалось привлечь байеров, а кабельные провайдеры раздувают давно обещанный поток вещания, только HBO удалось стать настоящим цифровым хитом.

Это HBO Go, первый полноценный сервис мобильного ТВ. Абоненты телеканала могут просмотреть любой эпизод из своей библиотеки бесплатно – от Boardwalk Empire до Oz – на компьютере, планшетах и смартфонах. Это более 1600 часов программ, в 10 раз больше, чем цифровое кабельное вещание HBO по запросу. Цель HBO в том, чтобы уменьшить отток зрителей, который обычно следует в конце сезона. «Чем больше, тем лучше, - говорит Элисон Мур, старший вице президент HBO по цифровым платформам. – Все, что вам нужно сделать на своем iPad, это двинуть пальцем, и вы увидите все остальные продукты HBO. Это очень весомая причина для того чтобы не отключаться». Ранние исследования показывают, что почти три четверти из 5 миллионов абонентов HBO Go всегда держат руку на пульсе, и 85% из них говорят, что благодаря сервису стали смотреть больше HBO программ.

Команда Мура продолжает поиск путей еще более активного привлечения поклонников. Зрители средневекового фэнтези-сериала Game of Thrones могут получить доступ к картам и другим бонусам. Это работает – поклонники часто пересматривают эпизоды, используя это приложение. HBO также развивает социальные связи онлайн, предлагая интерактивные инструменты, которые показывают фотографии профиля участников и фильтруют комментарии по продукту или даже по отдельным словам. «Для нас важно дать людям понимание того, что они пришли в особенное место», – говорит Мур.

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Двенадцатое место - Southern New Hampshire University, «за непрестанно изобретаемое вновь высшее образование»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Тринадцатое место – Tesla Motors «за развитие искусства и технологий электрического транспорта»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Четырнадцатое место – Патагония, «за умение продавать больше, мотивируя клиентов покупать меньше»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Пятнадцатое место – NFL, «за разжигание неугасающего круглый год спроса на профессиональный футбол»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Шестнадцатое место – Национальная программа доноров костного мозга, «за совмещение технологий с насущными потребностями трансплантации»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Семнадцатое место – Greenbox, «за изобретение китайского модного бренда нового поколения»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Восемнадцатое место – Jawbone, «за продвижение мобильного образа жизни»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Девятнадцатое место – Airbnb, «за превращение соседних комнат в самую популярную в мире отельную сеть»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Двадцатое место – 72andSunny, «за победу на пересечении Голливуда и Мэдисон-авеню»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Двадцать первое место – Siemens AG, «за амбициозные инициативы в области разведки и добычи энергетики, транспорта и здравоохранения»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Двадцать второе место – Dropbox, «за трансформирование услуг хранения в очень большой бизнес»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Двадцать третье место – Kiva Systems, «за превращение коренастых роботов в гигантов электронной коммерции»

50 самых инновационных брендов по версии Fast company

Двадцать четвертое место – Starbucks, «за формирование устойчивого потока новых идей для возрождения своего бизнеса»

Далее – просто список:

25 Genentech
За создание целенаправленных основанных на генетике методов лечения рака

26 LegalZoom
За привнесение технологий и доступности в заскорузлую юридическую отрасль

27 Tapjoy
За привлечение рекламодателя к участию в мире миллиона приложений

28 Polyvore
За превращение каждого в редактора модного журнала

29 Red Bull Media House
За демонстрацию того, что действительно означает превратить себя в медиа-бренд

30 LinkedIn
За умение приносить пользу, даже если вы не ищете работу

31 Liquid Robotics
За углубление в океан мониторинга

32 Gogo
За предоставление первоклассных услуг коучинга массам

33 Bug Agentes Biológicos
За разработку естественной альтернативы вредным сельскохозяйственным пестицидам

34 Chipotle
За разрыв всех шаблонов фаст-фуда

35 James Corner Field Operations
За создание уютных зеленых островков в городском промышленном пейзаже

36 Narayana Hrudayalaya Hospitals
За привнесение медицинской помощи в массы

37 Recyclebank
За превращение экологичного поведения в большую игру

38 UPS
За постановку на первое место решения проблем клиентов

39 Networked Insights
За использование социальных данных в режиме реального времени для повышения качества продукции и рекламы

40 Chobani
За превращение в молочных суперзвезд

41 Kickstarter
За объединение креативщиков и болельщиков для сбора средств

42 SoundCloud
За придание интернету голоса

43 PayPal
За перезарядку продаж

44 Berg
За попытку объединить цифровой и реальный мир

45 Boo-box
За то, что стали пионерами социальной рекламы в Латинской Америке

46 Amyris
За привнесение биотоплива в мейнстрим

47 Knewton
За то, что научили сферу образования паре вещей

48 RedBus
За освоение 2,5-миллиардной индийской индустрии автобусных путешествий

49 OpenSky
За создание социального поддержанного знаменитостями шоппинга

50 Y Combinator
За создание следующего поколения Мафии Силиконовой долины

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fast Company

последние новости

Комментарии

Коммент | 24.02.2012, 18:11
А где Сколково?
Anonymous | 24.02.2012, 19:23
Кончилось вместе с Медведевым. Кому оно теперь нужно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров