У рекламодателей не получается в режиме реального времени доставлять таргетированные сообщения брендов до покупателей


Исследования | 24 Февраля 2012 09:34:31

Возрастающие требования покупателей на персональные и релевантные контакты с брендами делают для компаний необходимыми сегментацию покупателей и таргетинг

Согласно исследованию Acxiom и DIGIDAY, проведенному в ноябре 2011 года, несмотря на то, что крупные американские рекламодатели и агентства имели возможность идентифицировать и сегментировать свои клиентские базы, только некоторые из них сделали это таким образом, чтобы клиенты и покупатели получали индивидуальную информацию в режиме реального времени и через несколько каналов коммуникации.

58% рекламодателей и 39% агентств, принимавших участие в исследовании, сообщили, что отслеживают и сегментируют своих лучших клиентов. 12% агентств в процесс сегментации включают онлайн и оффлайн данные, тогда как среди рекламодателей таких только 5%.

У рекламодателей не получается в режиме реального времени доставлять таргетированные сообщения брендов до покупателей

Сегментируя покупателей, бренды могут создавать более персонализированные, релевантные сообщения, которые и требуются сегодня покупателями – особенно от ритейлеров. Апрельские данные за 2011 год от исследовательских компаний the e-tailing group и MyBuys показывают, что 50% американских покупателей ожидают, что рекламные сообщения, адресованные им, будут основаны на их прошлых покупательских предпочтениях. Но более важно, что 46% покупателей утверждают, что будут больше покупать у тех ритейлеров, которые к ним обращаются персонально.

У рекламодателей не получается в режиме реального времени доставлять таргетированные сообщения брендов до покупателей

Чтобы достичь цели по доставлению действительно персональных предложений в реальном времени, бренды должны следить за активностью покупателя в течении всей его жизни, и действовать незамедлительно через всевозможные каналы коммуникаций, основываясь на этих данных. Однако, Acxiom и DIGIDAY обнаружили, что рекламодателям и агентствам только предстоит этим заняться, хотя многие уже и на правильном пути.

Менее трети агентств и 37% рекламодателей сообщили, что они никогда не пытались доставлять в режиме реального времени персональные сообщения до своих покупателей, не говоря уж о том, чтобы делать это через несколько каналов, хотя почти половина рекламодателей и 28% агентств имеют такую возможность.

У рекламодателей не получается в режиме реального времени доставлять таргетированные сообщения брендов до покупателей

В декабре 2011 года Winterberry Group и Interactive Advertising Bureau (IAB) обнаружили, что в 2012 году многие рекламодатели постараются исправить ситуацию. Во всем мире большинство из них планируют сфокусировать более пристальное внимание на анализе покупательского поведения и оптимизировать кросс-коммуникационные точки соприкосновения с покупателями.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама