ComScore оценила эффективность цифровых рекламных кампаний


Исследования | 16 Февраля 2012 15:25:07 | 1

В среднем 69% рекламы попало в поле зрения, а оставшиеся 31 % потребитель так и не увидел. Кроме того, в среднем около 4% (а иногда и 15%) рекламных объявлений выходят за границы определенной географической области, так что продукт иногда рекламируется, но купить его нельзя

Оnline рекламе требуются новые стратегии

Нью Йорк: Брендам нужно применять более четкие методы при работе с рекламными кампаниями online. Почти треть рекламных усилий в настоящее время тратится впустую, утверждает Comscore.

Исследовательская фирма совместно с крупнейшими рекламодателями, такими как Allstate, Chrysler, Ford, General Mills, Kellogg, Kimberly Clark, Kraft и Sprint провела оценку 12 кампаний, охватывающую 3000 размещений, 381000 доменов и 1,7 млрд просмотров.

Сообщается, что в среднем 69% объявлений, попадают в поле зрения. Согласно принятым стандартам индустрии по крайней мере 50% объявлений должны быть видимы не менее одной секунды.

Остальные 31% объявлений были доставлены, но их никто так и не увидел. Либо из-за скролинга экрана вниз еще до загрузки рекламы, либо из-за того, что часть страницы, где реклама размещалась, осталась вне пределов видимости.

«Мы стремимся улучшить общую отдачу от каждого доллара, потраченного на размещение. Для этого нужно понимать, кто видит наши объявления, насколько заметной является наша реклама, и как нам повысить ее эффективность», – говорит Аарон Феттерс, заместитель директора по глобальной цифровой стратегии  компании Kellogg.

Существуют значительные расхождения между отдельными сайтами, относительно попадания объявлений в поле зрения. Показатели варьируются от 7% и до 91%. Это значит, что требуются более инструменты для более тщательного мониторинга.

«Важно, что мы можем понять достигает ли целевой аудитории реклама на наших сайтах. Это понимание позволит нам эффективнее развивать отношения и с нашими потребителями, и с партнерами по рекламе», – говорит Скотт МакДональд, старший вице-президент по исследованиям и потребительским инсайтам, в Condé Nast.

Среди прочего, в анализе от ComScore сказано, что в среднем 4% объявлений (этот показатель иногда достигает 15%) были доставлены за пределы заранее обусловленной географической области. Это приводит тому, что реклама появляется там, где рекламируемый продукт вообще не продается.

Кроме того, и это еще больше должно встревожить рекламодателей, в 72% случаев объявления были размещены рядом с материалами, соседство с которыми было признано нежелательным или опасным для брендов.

Такие фирмы как ComScore разрабатывают и внедряют решения для исправления сложившейся ситуации, но, если новые медиа хотят сохранить свое значениев этой области, необходим дальнейший прогресс.

«Чтобы игроки на рынке были так же уверены в цифровых медиа, как в телевидении, нам нужны механизмы оценки заметности рекламы», – говорит  Майк Донахью, исполнительный вице-президент 4А.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ОпЗарКол

последние новости

Комментарии

AdFocus | 17.02.2012, 13:55
"... по крайней мере 50% объявлений должны быть видимы не менее одной секунды" - уже давно и везде в нормальных каналах стоит настройка по эффективности - засчитываются рекламодателю только те показы, которые находятся в поле видимости пользовател не менее... 3 секунд. и никакой скролиг не страшен...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров