«Одноклассники» популярнее «ВКонтакте»


Исследования | 13 Февраля 2012 13:40:48 | 21

Самая популярная социальная сеть рунета – «Одноклассники», на втором месте «ВКонтакте», показало исследование ВЦИОМ, проведенное 4-5 февраля 2012 г. Как свидетельствуют полученные данные, сейчас в социальных сетях зарегистрировано 82% пользователей интернета (2 года назад – 52%). Всего доля пользователей Сети составляет 55%

Список самых популярных соцсетей в России выглядит так:

- на первом месте идут «Одноклассники» - 73%;

- далее «ВКонтакте» - 62%;

- третье место досталось «Моему миру» - 31%.

Растет у россиян популярность западных соцсетей. С 2010г. аудитория Facebook увеличилась с 5% до 18%, аудитория Twitter - с 2% до 9%.

Типичный пользователей соцсетей, по опросам ВЦИОМ, человек от 18 до 24 лет (96%), обеспеченный (87%) и проживающий в Москве и Петербурге (94%).

«Одноклассники» популярнее «ВКонтакте»

В ходе исследования было опрошено 1600 человек из 46 субъектов РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEONews.ru

последние новости

Комментарии

index | 13.02.2012, 13:57
Мда... Кто-то теперь верит в опросы ВЦИОМа?
Anonymous | 13.02.2012, 14:11
это не про политику.
Спутник | 13.02.2012, 14:18
Ну да, это про "Фэйсбук". ВЦИОМ не проводит опросы просто так.
Воды Логидзе | 13.02.2012, 14:53
фейсбук и вконтакте - это как раз про политику.
СевМорПуть | 13.02.2012, 18:00
Власть верит. Для себя и создала ВЦИОМ.
Anonymous | 13.02.2012, 14:28
Почему-то, когда на Западе говорят о конкурентах Фейсбука по миру, то в России вспоминают только одного, и это совсем не Одноклассники с Моим Миром. Кто эти респонденты?
Anonymous | 13.02.2012, 16:18
как-то не очень мысль ясна))
Попков | 13.02.2012, 16:34
Мысль о том, что Вциому Alexa, TNS, Comscore, Liveinternet не показатаели. У них своя статистика, которую они рисуют исходя из собственных представлений. С политическими опросами, кстати, точно так же по всей видимости.
Ьмла. | 13.02.2012, 16:55
С политическими - в первую очередь. У ниx расxождения с ФОМ и с Левадой всегда в пользу власти.
Anonymous | 13.02.2012, 17:23
пусть ФС будет непопулярным. мне это нравится. нас мало, но мы лучше, не то что эти одноклассники и вконтактовские...
Аlpha Dog | 13.02.2012, 18:11
Это чем же аудитория Facebook лучше?
Anonymous | 13.02.2012, 18:22
а xотя бы количеством членов в группаx, организующиx митинги. в ФС такая группа в разы больше, чем в ВКонтакте. это же о чем-то говорит, и о чем-то xорошем)
У-у-у-у-у... | 13.02.2012, 18:41
Тоже мне критерий
Рыжый | 13.02.2012, 18:49
Прекрасный критерий. Значит, на фесбуке больше неовец и небаранов.
Порту | 13.02.2012, 18:50
вконтактных оппозиционных групп, во-первых, больше раз в сто, а во-вторых, их там никто не пиарит, в отличии от фейсбучных. Весь твиттер, Дождь и проч. постоянно ссылаются на фейсбучные группы. Хотя у Роспила группа в сто с лишним тысяч. А вообще да, это не показатель. Фейсбук всё равно тухлая релкамная помойка.
Anonymous | 13.02.2012, 19:04
ой-ой-ой, помойка... раз в сто больше... группа митинг на болотной собирает 30-40 тыс против 12-15 в контакте.
Порту | 13.02.2012, 19:23
Ололоша, а кому до пи*ды твои митинги?
Anonymous | 14.02.2012, 10:49
К Путину!
Коммент | 13.02.2012, 18:19
Действительно, что-то на столицы много приxодится.
Николай Русанов | 13.02.2012, 21:33
бред, уж простите
Николай Русанов | 13.02.2012, 21:45
мне кажется тут дело в том, что автор опроса подбирал участников через Одноклассники =)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров